|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суворовские училища
Общая лексика |
(суворовские военные училища , сву), в российской федерации специализированные военно-профессиональные учебные заведения. дают юношам общее среднее образование и готовят к поступлению в вузы вооруженных сил. созданы в 1943-55. в нач. 90-х гг. сву действовали в казани, твери, санкт-петербурге, москве, екатеринбурге. комплектуются подростками 15-16 лет с неполным средним образованием. срок обучения 2 года.
|
|
Училище, русский
- Училище , школа
- , название ряда учебных заведений - профессионально-технических, средних специальных, высших (напр., московское высшее техническое училище им. н. э. баумана, высшее военное училище); в российской империи - некоторых общеобразовательных школ (одно-, двухклассное училище, высшее начальное, реальное, коммерческое).
Училище ввс афганистана, русский
Училище вмс, русский
Училище живописи, русский
, ваяния и зодчества в москве, возникло в 1832 как художественный кружок, с 1843 - училище живописи и ваяния, с 1866 после присоединения дворцового архитектурного училища - училище живописи, ваяния и зодчества. в 1918 преобразовано во 2-е свободные художественные мастерские; позднее реорганизованы в московский художественный институт им. сурикова и московский архитектурный институт.
Образование, русский
- Образование, воспитание, просвещение, культура, цивилизация, прогресс; образованность; выделка, изготовление, созидание, фабрикация, формирование (формировка), организация, устройство. , воспитание
- 1. обучение, просвещение; совокупность знаний, полученных специальным обучением.
- – духовный облик человека, который складывается под влиянием моральных и духовных ценностей, составляющих достояние его культурного круга, а также процесс воспитания, самовоспитания, влияния, шлифовки, т.е. процесс формирования облика человека. при этом главным является не объем знаний, а соединение последних с личными качествами, умение самостоятельно распорядиться своими знаниями. в образовании имеется всегда как форма`льная сторона, т.е. духовная деятельность или духовная способность (рассматриваемая вне зависимости от соответствующего данному времени материала), так и материальная, т.е. содержание образования. значение, в котором понятие «образование» употребляется в настоящее время, оно приобрело в кон. 18 в., особенно под влиянием гёте, песталоцци и неогуманистов, и означало тогда общий духовный процесс формирования человека в противоположность воспитательной технике сторонников методов просветителей. с этого времени данное понятие приобрело более широкое значение. обычно говорят об общем образовании, которое дается в школе, и о специальном образовании (напр., научном, музыкальном, техническом). специальные и профессиональные знания могут рассматриваться как образование в подлинном смысле этого слова только в том случае, если они связаны с общим образованием. цели образования, точно так же как и требуемый им уровень знания, могут быть различными в зависимости от характера культуры, национальных особенностей, географической и социальной среды и претерпевать исторические изменения (дворянское образование, буржуазное образование, утилитарное, гуманитарное, политическое и др.). образование как защита против сил, обезличивающих человека, в демократическом обществе стало вопросом жизни как для отдельных людей, так и для всего общества в целом. понимание этого вопроса вызывает развитие движения за народное образование.
- , процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры. основной путь получения образования - обучение и самообразование.
Екатеринбург, русский
|
Суггестивность, русский
(от лат . suggestio - внушение, намек), в поэзии активное воздействие на воображение, эмоции, подсознание читателя посредством отдаленных тематических, образных, ритмических, звуковых ассоциаций (напр., лирика а. а. фета).
Суворов, русский
, город (с 1954) в российской федерации, тульская обл., близ железнодорожной станции збродово. 21,9 тыс. жителей (1993). фабрика объемной пряжи; пищевая промышленность. краеведческий музей. близ суворова - черепетская грэс.
|
|
|
|
|
|
|