|
|
|
|
|
|
|
|
|
Panasz
|
|
Жалоба, русский
- Жалоба, вопль, вытье, ропот, сетование, иеремиада, элегия; прошение, апелляция. ср. плач. , подавать жалобу, приносить жалобу
- Обращение в государственный либо общественный орган или к их должностным лицам по поводу нарушения прав и охраняемых законом интересов конкретного лица (гражданина, общественной организации, предприятия и т.п.).
- Обращение гражданина в государственные или иные публичные органы, их должностным лицам, в судебные органы по поводу нарушения его прав и законных интересов. одна из форм реализации конституционных прав граждан рф (ст. 46 конституции рф). нормативной базой
- Complaint (legal)
- Акт, посредством которого лицо, непосредственно затронутое решением или бездействием таможенной службы и считающее себя понесшим в результате этого ущерб, обращается в компетентный орган с требованием о его возмещении
- Выражение недовольства. при оценке деятельности инфраструктурных компаний жалобы потребителей выступают одним из показателей качества услуг. официальная система работы с жалобами и предложениями предусматривает запись жалоб потребителей и соответствующих ответов компаний.
|
|
Жареный, русский
Жалоба, русский
- Жалоба, вопль, вытье, ропот, сетование, иеремиада, элегия; прошение, апелляция. ср. плач. , подавать жалобу, приносить жалобу
- Обращение в государственный либо общественный орган или к их должностным лицам по поводу нарушения прав и охраняемых законом интересов конкретного лица (гражданина, общественной организации, предприятия и т.п.).
- Обращение гражданина в государственные или иные публичные органы, их должностным лицам, в судебные органы по поводу нарушения его прав и законных интересов. одна из форм реализации конституционных прав граждан рф (ст. 46 конституции рф). нормативной базой
- Complaint (legal)
- Акт, посредством которого лицо, непосредственно затронутое решением или бездействием таможенной службы и считающее себя понесшим в результате этого ущерб, обращается в компетентный орган с требованием о его возмещении
- Выражение недовольства. при оценке деятельности инфраструктурных компаний жалобы потребителей выступают одним из показателей качества услуг. официальная система работы с жалобами и предложениями предусматривает запись жалоб потребителей и соответствующих ответов компаний.
|
|
|
|
|
|
|