|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фредерик-леметр
Общая лексика |
(frederick-lemaitre) (наст . имя и фам. антуан луи проспер леметр) (1800-76), французский актер. с 16 лет выступал в парижских демократических "театрах бульваров". реалистическое и одновременно романтическое творчество фредерика-леметра высоко ценили в. гюго, а. и. герцен, и. с. тургенев.
|
Frederick, английский
|
Французский, русский
Одновременно, русский
Одновременно, враз, зараз, разом, сразу, вместе с тем, в то же время. не говорите все вдруг, а кто-нибудь один. ср. сразу. , сразу
Творчество, русский
- Психический процесс создания новых ценностей, .как бы продолжение и замена игры детской. деятельность, результат коей – создание новых материальных и духовных ценностей. будучи по сути культурно-историческим явлением, имеет и психологический аспект – личн
- Психический процесс создания новых ценностей, .как бы продолжение и замена игры детской. деятельность, результат коей – создание новых материальных и духовных ценностей. будучи по сути культурно-историческим явлением, имеет и психологический аспект – личностный и процессуальный. предполагает наличие у субъекта способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря коим создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. изучение этих свойств личности выявило важную роль воображения, интуиции, неосознаваемых компонент умственной активности, а также потребности личности в самоактуализации, в раскрытии и расширении своих созидательных возможностей.
- , деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. творчество специфично для человека, т. к. всегда предполагает творца - субъекта творческой деятельности.
- Процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового.
- Мышление в его высшей форме, выходящее за пределы известного, а также деятельность, порождающая нечто качественно новое.
|
Frederick, английский
Iii frederik, английский
|
|
|
|
|
|
|