Глоссарий





Новости переводов

28 марта, 2024

Бюро переводов vs. переводчиков-фрилансеров

26 марта, 2024

Значение китайского языка в глобализации

26 марта, 2024

Глоссарии по ядерной энергетике на сайте бюро переводов.

25 марта, 2024

Обеспечение качества переводов в работе переводческого агентства

20 марта, 2024

Востребованы ли сегодня переводчики математических текстов с русского языка на английский?

20 марта, 2024

Глоссарий транспортно-экспедиторских и коммерческих терминов добавлен на сайт бюро переводов

19 марта, 2024

Переводы комиксов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Деловой процесс

Словарь терминологии в складской логистике


    Business process, английский
    1. Structured, measured set of activities designed to produce a specific output for a particular customer or market. it implies a strong emphasis on how work is done within an organization

    2. Бизнес-процесс

    3. A specified sequence of steps required to complete a complex task, such as creating a contract. a business process can be performed manually or through the use of a workflow rule.




    Деловая беседа, русский
      Встреча, в результате которой происходит эффективный, плодотворный обмен мнениями, информацией, предложениями. в отличие от переговоров не предполагает достижения договоренности.


    Деловая древесина, русский
      , части ствола дерева определенных размеров и качества, являющиеся конечным продуктом лесозаготовительного производства или используемые как полуфабрикаты для дальнейшей механической или химической переработки.


    Деловая игра, русский
    1. Имитационное моделирование реальной ситуации, в процессе которого участники игры ведут себя так (осу- ществляют имитацию), будто они в реальности выполняют пору- ченную им роль. причем, сама реальность заменяется некоторой моделью. примерами являются штабные игры и маневры военных, работа на тренажерах различных операторов технических систем (летчиков, диспетчеров электростанций и т.д.), административные игры и т.п. деловые игры чаще всего используются для обучения. важную роль в деловых играх кроме участников играют контроль- но-арбитражные группы, управляющие созданием моделей, регист- рирующие ход игры и обобщающие ее результаты. [133].

    2. Специально организованное мероприятие, интегрирующее профессиональную деятельность сотрудников и направленное на формирование и отработку их профессиональных умений и навыков. широко используется по ходу бизнес-тренингов и семинаров-практикумов.


    Деловая операция, русский

    Деловая пора, русский
      Деловая пора , работа


    Деловая пресса, русский
      Тип издания, темой которого является бизнес, а адресатом


    Деловая репутация, русский
    1. Уджтуй

    2. Одно из нематериальных благ (ст. 150 гк рф), "измеряемое" оценкой профессиональных и личных качеств конкретного лица со стороны тех, кто находится с ним в деловых отношениях, контактах. д.р. может обладать любой гражданин, в том числе занимающий


    Деловая этика, русский
      Вид этики, который затрагивает не только проблему социально ответственного поведения, но и сосредоточена на широком спектре вариантов поведения управляющих и управляемых. в фокусе внимания д.э. - и цели. и средства, используемые для их достижения теми и д


    Делови игри, болгарский
      Деловые игры (способ обучения административного персонала принятию решений, заключающийся в моделировании естественных ситуаций по сценарию, задаваемому преподавателем)


    Деловик, русский

    Деловитость, русский
      Личное качество работника, характеризующее его, как трудолюбивого и способного рационально осуществлять деятельность.


    Деловитый, русский

    Деловитый деловой, русский
      Деловитый, деловой , деятельный


    Деловое письмо, русский

    Деловое совершенство, русский
      Передовая практика управления организацией и достижения результатов, основанная на комплексе основополагающих концепций, включающих ориентацию на результат, особое внимание к потребителю, лидерство руководства и постоянство целей, менеджмент на основе процессов и фактов, вовлеченность персонала, постоянное улучшение и инновации, взаимовыгодное партнерство, корпоративную социальную ответственность. модель делового совершенства европейского фонда по менеджменту качества (efqm) имеет четыре критерия результатов: результаты для потребителя, результаты для сотрудников, результаты для общества и ключевые результаты деятельности. при этом под ключевыми результатами деятельности понимаются ключевые результаты, которых должна достичь организация, чтобы соответствовать своим деловым намерениям и требованиям стратегии. однако некоторые из этих результатов могут быть уже отражены в результатах деятельности для потребителей, сотрудников и общества и не должны повторяться в ключевых результатах деятельности. только результаты, которые еще не отражены, но являются ключевыми для организации, фиксируются в ключевых результатах деятельности.


    Деловой, русский

    Деловой металлолом (лом, металлоотходы), русский
      Металлолом, лом черных и цветных металлов, металлические отходы, используемые для изготовления изделий или в строительстве;


    Деловой налог, русский
      Налог, выручка от которого делится между административными органами разных уровней.


    Деловой протокол, русский
      Правила, которые регламентируют порядок встреч и проведения деловых бесед и переговоров, организацию приемов, оформление деловой переписки. день открытых дверей


    Деловой этикет, русский
      Совокупность правил поведения людей, связанного с выполнением ими служебных обязанностей


    Детали перевозки, русский

    Деловая операция, русский