Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Translations in furniture production

07 февраля, 2024

Ghostwriting vs. Copywriting

30 января, 2024

Preparing a scientific article for publication in an electronic (online) journal

20 декабря, 2023

Translation and editing of drawings in CAD systems

10 декабря, 2023

About automatic speech recognition

30 ноября, 2023

Translation services for tunneling shields and tunnel construction technologies

22 ноября, 2023

Proofreading of English text



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Advertisment



    Реклама, русский
    1. Объявление

    2. Реклама , объявление

    3. Вoзйoг

    4. (фр. reclame от лат. reclamare - выкрикивать) - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (фз рф от 18 июля 1995г.№ 108-фз "о рекламе"). закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения р. на рынках товаров, работ, услуг рф, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. отношения, связанные с политической р., закон о р. не регулирует. кс определил, что правовое регулирование рекламной деятельности, в смысле закона о р., - предмет только федерального законотворчества. дело в том, что это регулирование, во-первых, является частью установления "право-255вых основ единого рынка", закрепленного п. "ж" ст. 71 конституции рф в исключительном ведении рф, и, во-вторых, призвано обеспечить свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств по всей территории рф.

    5. (франц . reclame, от лат. reclamo - выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

    6. Согласно законодательству рф, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях; предназначена для широкого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

    7. Информация о потребительских свойствах и ценах недвижимости для формирования спроса на нее, продвижения на рынок с последующей реализацией.


    Publicity, английский
    1. Действия или материалы, отображающие пользу и необходимость определенного вида деятельности pulse campaign, syn. pulse immunization

    2. Действия или материалы, отображающие пользу и необходимость определенного вида деятельности

    3. Реклама


    Реклама, русский
      Один из инструментов комплекса продвижения продукта. представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком.


    Advertising, английский
      Размещение объявлений




    Реклама, русский
    1. Объявление

    2. Реклама , объявление

    3. Вoзйoг

    4. (фр. reclame от лат. reclamare - выкрикивать) - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (фз рф от 18 июля 1995г.№ 108-фз "о рекламе"). закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения р. на рынках товаров, работ, услуг рф, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. отношения, связанные с политической р., закон о р. не регулирует. кс определил, что правовое регулирование рекламной деятельности, в смысле закона о р., - предмет только федерального законотворчества. дело в том, что это регулирование, во-первых, является частью установления "право-255вых основ единого рынка", закрепленного п. "ж" ст. 71 конституции рф в исключительном ведении рф, и, во-вторых, призвано обеспечить свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств по всей территории рф.

    5. (франц . reclame, от лат. reclamo - выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

    6. Согласно законодательству рф, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях; предназначена для широкого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

    7. Информация о потребительских свойствах и ценах недвижимости для формирования спроса на нее, продвижения на рынок с последующей реализацией.


    Адресовано, адресуется, русский