|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цели в области качества
Глоссарий по менеджменту качества |
- То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества.
- То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества. цели базируются на политике организации в области качества. устанавливаются для соответствующих функций и уровней организации
- То, чего добиваются или к чему стремится оу в области качества.
- В соответствии с исо 9000:2000 (планируемые) целевые значения индикаторов процесса (включая характеристики качества продукции); такие значения индикаторов, которые необходимо достичь к концу планируемого периода.
|
Quality objectives, английский
Goals of education, английский
|
Характеристики, русский
Характеристики (сварочных) электродов
Необходимо, русский
Необходимо , должен, надо, нуждаться
Характеристик, русский
|
Элементы системы менеджмента качества производства, русский
Составные части системы, требования к которым определены пунктами гост р исо 9001, далее неделимыми на подпункты, имеющие цифровое обозначение.
Характеристика качества, русский
- Присущая характеристика продукции, процесса или системы, связанная с требованиями
- Собственная характеристика продукции, процесса или системы, вытекающая из требования.
- (исо 9001–2001, п. 3.5.2) присущая характеристика (3.5.1) продукции (3.4.2), процесса (3.4.1) или системы (3.2.1), вытекающая из требования (3.1.2). ц
|
|
|
|
|
|
|