Глоссарий





Новости переводов

28 марта, 2024

Бюро переводов vs. переводчиков-фрилансеров

26 марта, 2024

Значение китайского языка в глобализации

26 марта, 2024

Глоссарии по ядерной энергетике на сайте бюро переводов.

25 марта, 2024

Обеспечение качества переводов в работе переводческого агентства

20 марта, 2024

Востребованы ли сегодня переводчики математических текстов с русского языка на английский?

20 марта, 2024

Глоссарий транспортно-экспедиторских и коммерческих терминов добавлен на сайт бюро переводов

19 марта, 2024

Переводы комиксов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Цели в области качества

Глоссарий по менеджменту качества
  1. То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества.

  2. То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества. цели базируются на политике организации в области качества. устанавливаются для соответствующих функций и уровней организации

  3. То, чего добиваются или к чему стремится оу в области качества.

  4. В соответствии с исо 9000:2000 (планируемые) целевые значения индикаторов процесса (включая характеристики качества продукции); такие значения индикаторов, которые необходимо достичь к концу планируемого периода.


Quality objectives, английский

Goals of education, английский



Характеристики, русский
    Характеристики (сварочных) электродов


Необходимо, русский
    Необходимо , должен, надо, нуждаться


Характеристик, русский

Элементы системы менеджмента качества производства, русский
    Составные части системы, требования к которым определены пунктами гост р исо 9001, далее неделимыми на подпункты, имеющие цифровое обозначение.


Характеристика качества, русский
  1. Присущая характеристика продукции, процесса или системы, связанная с требованиями

  2. Собственная характеристика продукции, процесса или системы, вытекающая из требования.

  3. (исо 9001–2001, п. 3.5.2) присущая характеристика (3.5.1) продукции (3.4.2), процесса (3.4.1) или системы (3.2.1), вытекающая из требования (3.1.2). ц