|
|
|
|
|
|
|
|
|
Block speed; average speed
|
|
Скорость движения средняя, русский
Среднее число км (миль), пройденное подвижным составом в ед. времени (час, сутки). зависит от конструктивных характеристик трансп. средств, профиля пути, сопротивления движению и некоторых др. факторов. с.д.с. автомобиля. различают техн. и эксплуатационную скорости. техн. - расстояние, пройденное в среднем за i ч времени в движении; определяется как отношение величины пробега автомобиля общего к величине времени автомобиля в движении; эксплуатационная - расстояние, пройденное в среднем за 1 ч в наряде, определяется как отношение величины пробега автомобилей общего к величине пробега автомобилей в наряде (см. бюджет времени (средства транспорта). с.д.с. локомотива. различают с.д.с. техническую и участковую. техн. рассчитывается как отношение величины пробега линейного ко времени нахождения локомотивов на перегонах в локомотиво-часах; участковая - как отношение величины пробега линейного к затратам времени локомотивов в работе (времени нахождения локомотивов на перегонах и промежуточных станциях). с.д.с. морского судна. для совокупности судов определяется на ед. грузоподъемности судов как отношение величины пройденного судами расстояния в тоннаже-милях к величине затрат времени судов в тоннаже-сутках. различают эксплуатационную и валовую скорости. эксплуатационная скорость определяется на ед. времени судов в ходу, валовая - на ед. времени в ходу, на маневрах и швартовке. с.д.с. речного судна. для совокупности судов исчисляется на ед. грузоподъемности грузовых или мощности пассажирских, грузопассажирских и буксирных судов как отношение соответственно величины пробега судов в тоннаже километрах/сило-километрах к величине затрат времени судов в тонна-же-сутках/сило-сутках. различают техн. и путевую скорости. техническая рассчитывается на ед. времени чистого хода судна; путевая - на ед. времени нахождения несамоходного судна с грузом (время хода плюс время стоянок с грузом).
|
|
Упаковка, русский
Скорость движения средняя, русский
Среднее число км (миль), пройденное подвижным составом в ед. времени (час, сутки). зависит от конструктивных характеристик трансп. средств, профиля пути, сопротивления движению и некоторых др. факторов. с.д.с. автомобиля. различают техн. и эксплуатационную скорости. техн. - расстояние, пройденное в среднем за i ч времени в движении; определяется как отношение величины пробега автомобиля общего к величине времени автомобиля в движении; эксплуатационная - расстояние, пройденное в среднем за 1 ч в наряде, определяется как отношение величины пробега автомобилей общего к величине пробега автомобилей в наряде (см. бюджет времени (средства транспорта). с.д.с. локомотива. различают с.д.с. техническую и участковую. техн. рассчитывается как отношение величины пробега линейного ко времени нахождения локомотивов на перегонах в локомотиво-часах; участковая - как отношение величины пробега линейного к затратам времени локомотивов в работе (времени нахождения локомотивов на перегонах и промежуточных станциях). с.д.с. морского судна. для совокупности судов определяется на ед. грузоподъемности судов как отношение величины пройденного судами расстояния в тоннаже-милях к величине затрат времени судов в тоннаже-сутках. различают эксплуатационную и валовую скорости. эксплуатационная скорость определяется на ед. времени судов в ходу, валовая - на ед. времени в ходу, на маневрах и швартовке. с.д.с. речного судна. для совокупности судов исчисляется на ед. грузоподъемности грузовых или мощности пассажирских, грузопассажирских и буксирных судов как отношение соответственно величины пробега судов в тоннаже километрах/сило-километрах к величине затрат времени судов в тонна-же-сутках/сило-сутках. различают техн. и путевую скорости. техническая рассчитывается на ед. времени чистого хода судна; путевая - на ед. времени нахождения несамоходного судна с грузом (время хода плюс время стоянок с грузом).
|
|
|
|
|
|
|