|
|
|
|
|
|
|
|
|
Full and complete cargo
|
|
Полный груз, русский
- Условие чартера, согласно которому фрахтователь обязан предъявить для погрузки столько груза, сколько заказано капитаном в пределах чартерного марджина. нарушение этого условия и обусловленный им недогруз судна дают судовладельцу право на получение мертвого фрахта за разницу между полным и фактически погруженным грузом. с др. стороны, при отказе судна от принятия полного груза, заявленного капитаном, фрахтователь вправе требовать от судовладельца возмещения доказанных убытков (расходы по подвозу и отвозу груза от причала, издержки хранения, разница в сумме фрахта по текущему чартеру и по тому, по которому будет отправлена недогруженная часть, и т.п.).
- Условие чартера, согласно кото-рому фрахтователь обязан предъявить для погрузки столько груза, сколько заказано капитаном в пределах чартерного марджина. нарушение этого усло-вия и обусловленный им недогруз судна дают судовладельцу право на получе-ние мер
|
|
Двадцатифутовый эквивалент, дфэ, русский
Условная ед. учета парка контейнеров и контейнерных перевозок, за которую принят интермодальный контейнер исо размерами 20 х 8 х 8 футов (6058 х х 2438 х 2438 мм) типа 1сс. в дфэ (teu) также рассчитываются показатели грузооборота портов, контейнерных терминалов; грузовместимость судов-контейнеровозов и т.п. в ст-ке перевозок грузов контейнер исо типа 1а принимается за 2 дфэ, контейнер id - за 0,5 дфэ и т.д. в дфэ может также планироваться работа агента, осуществляющего букировку (квота грузовместимости трапсп. средства, доходная ставка в расчете на дфэ).
Полный груз, русский
- Условие чартера, согласно которому фрахтователь обязан предъявить для погрузки столько груза, сколько заказано капитаном в пределах чартерного марджина. нарушение этого условия и обусловленный им недогруз судна дают судовладельцу право на получение мертвого фрахта за разницу между полным и фактически погруженным грузом. с др. стороны, при отказе судна от принятия полного груза, заявленного капитаном, фрахтователь вправе требовать от судовладельца возмещения доказанных убытков (расходы по подвозу и отвозу груза от причала, издержки хранения, разница в сумме фрахта по текущему чартеру и по тому, по которому будет отправлена недогруженная часть, и т.п.).
- Условие чартера, согласно кото-рому фрахтователь обязан предъявить для погрузки столько груза, сколько заказано капитаном в пределах чартерного марджина. нарушение этого усло-вия и обусловленный им недогруз судна дают судовладельцу право на получе-ние мер
|
|
|
|
|
|
|