|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ результатов обучения
Глоссарий управления качеством образования |
Исследование результатов обучения, выраженных в оценках и рейтинге обучающихся, с целью определения качества обучения и качества полученных знаний, умений и навыков и определения проблемных областей для корректирующих действий и улучшения качества образования.
|
Academic performance analysis, английский
|
Исследование, русский
- Исследование , испытание, книга
- 1. проведение научного изучения. 2. осмотр для выяснения, изучения чего-либо. 3. научный труд.
- Разновидность деятельности, направленной на получение и развитие обобщаемых знаний. такие знания включают теории, принципы, взаимосвязи или накапливаемую информацию, на которой они основаны, и могут быть подвержены приемлемым методам научного наблюдения, логического вывода и/или эксперимента (адаптировано из cioms, 1993). когда объектами эпидемиологического исследования становятся люди, обязателен этический контроль, однако грань между исследованиями, которые требуют контроля, и обычной практикой, например, надзором или эпидемиологическим контролем, к которому те же правила могут не относится или быть менее обязательными, слабо различима.
- Вид познавательной деятельности человека с целью приобретения новых знаний
- Процесс выработки новых знаний. характеризуется
- (буквально «следование изнутри») в пре- дельно широком смысле – поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. в более узком смысле научное исследование – цикл научной деятельности, направлен- ный на решение конкретной научной проблемы. [70].
Образования, русский
Плазмолеммы
|
Academic performance analysis, английский
Анализ проекта, русский
- Документированная, всесторонняя и систематическая проверка проекта (например, новой образовательной программы) с целью оценки возможности его реализации и выполнения требования по качеству, обеспеченности ресурсами, а также выявления проблем и определения способов их решения. анализ проекта может проводиться на любом этапе процесса проектирования и разработки, но в любом случае он должен быть осуществлен до завершения процесса проектирования образовательной программы.
- Документированная, всесторонняя и систематическая проверка проекта с целью возможности его реализации и выполнения требования по качеству, обеспеченности ресурсами, а также выявления пробле
|
|
|
|
|
|
|