|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка качества образования
Глоссарий управления качеством образования |
1) все виды деятельности, направленные на подтверждение того, что требования к качеству выполнены (или не выполнены). к данному виду деятельности относится деятельность самого оу, заинтересованных сторон и третьей стороны по самооценке и оценке ск оу, лицензированию, аттестации и аккредитации, а также проведение внутренних и внешних аудитов. п р и м е ч а н и е. оценка качества образования может распространяться на оценку: – образовательных программ; – персонала оу; – процессов оу; – системы качества оу; – успеваемости студентов; – учебнометодических материалов; – учебных планов и т. д. п
|
Academic quality assessment, английский
|
Деятельности, русский
Подтверждение, русский
- Ситуация, когда более чем один индикатор подтверждает сигнал другого;
- Подтверждение , повторение
- Признание правильности чего-нибудь, засвидетельствование, удостоверение.
- Соответствие теории, закона, гипотезы некоторому факту или экспериментальному результату. в методологии научного познания подтверждение рассматривается как один из критериев истинности тео
Требования, русский
Нормативы в отношении используемых ресурсов или целевые показатели эффективности, предусмотренные законодательством или органами государственной власти. такие требования почти всегда или всегда являются обязательными и должны соблюдаться фирмой. исполнение требований подразумевает расходы, которые фирма обычно перекладывает на потребителя в виде повышения цен (если только у фирмы уже не накоплены достаточные внутренние резервы). несоблюдение требований может повлечь за собой наложение штрафов.
Деятельность, русский
- Операция, выполнение которой требует некоторого времени.
- Деятельность , деятельный
- Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация оп
- Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности. уже на относительно ранних стадиях филогенеза возникает психическая реальность, представленная в деятельности ориентировочно-исследовательской, призванная обслуживать такое взаимодействие. в ее задачу входит обследование внешнего мира и формирование образа ситуации для осуществления у животного регуляции поведения двигательного соответственно условиям стоящей перед ним задачи. если для животных характерно то, что они способны ориентироваться только на внешние, непосредственно воспринимаемые аспекты окружающего, то для человеческой деятельности, в силу развития коллективного труда, характерно, что она может основываться на символических формах представления предметных взаимоотношений. в деятельности с позиции ее структуры принято выделять движения и действия. в содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как познавательные (в том числе перцептивные, мнемические и мыслительные), эмоциональные и волевые. итак, психологический анализ деятельности, в том числе деятельности психической, позволяет классифицировать ее с позиции структурных элементов, характера выполняемых функций и качественных особенностей получаемых результатов. в структуре деятельности выделяются:
- , специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества. деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс.
- Процесс
Проведение, русский
Образования, русский
Плазмолеммы
Распространяться, русский
Распространяться , говорить
Материалов, русский
|
Academic quality assessment, английский
Academic process, английский
|
|
|
|
|
|
|