Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Аллошштритм

Глоссарий терминов редакционного процесса
    Воззрение, которого придерживается индивид, склонный ставить себя на место других, чтобы лучше их понять. этим качеством должны обладать все руководители, специалисты службы управления персоналом.




Руководители, русский
    Веськoдлысьпу


Управления, русский

Специалист, русский
  1. Специалист , знаток

  2. – человек, получивший глубокие знания или навыки в ограниченной области. случается, что специалист теряет представление о жизни в целом,, а иногда даже и о том, являются ли результаты его работы позитивными или негативными; см. функционер.

  3. Человек, имеющий среднее или высшее профессиональное образование.


Адаптационный период, русский
    Время, необходимое человеку для освоения правил распорядка и поведения, понимания и обретения своего статуса, освоения роли в среде сослуживцев. необходимость вхождения в новую социальную ситуацию, где ведущей становится обязательная трудовая деятельность, готовящая к будущим переменам.


Лоббирование, русский
  1. Воздействие на законодательный или исполнительный орган для принятия решении в пользу заинтересованных лиц. лоббирование является одним из направлений деятельности специалистов по связям с общественностью.

  2. Попытки частных лиц и организаций склонить государственных должностных лиц к определенным действиям или принятию желаемых решений. лоббисты могут предоставлять полезную информацию, которая помогает прояснить последствия альтернативных вариантов решений, однако, по большей части, лоббирование направлено на поддержание интересов частных лиц, имеющих экономическую (и, следовательно, политическую) возможность оказывать влияние на законодательство и решения законодательных органов. страны часто пытаются решить потенциальные вопросы этики, связанные со злоупотреблениями доступа через систему регистрации и публикации сообщений о предъявляемых требованиях.