|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурс на замещение должности
Глоссарий терминов редакционного процесса |
Определенный порядок занятия ряда должностей, например, в научно-исследовательских организациях и высших учебных заведениях. право выбора работника из числа претендентов принадлежит не администрации, а совету организации, что обеспечивает объективность оценки деловых качеств кандидатов на должность.
|
|
Определенный, русский
Определенный, известный, данный, назначенный, урочный. ср. известный. , известный
Объективность, русский
- 1. действительное; независимое от воли и сознания субъекта существование предметов, явлений и процессов, их свойств и отношений, всего мира в целом; принадлежность к так называемой объективной реальности.
- – 1) объективный характер, освобождение от всего субъективного, от субъективных влияний; реальность, нейтральность. объективностью также называют способность что-либо наблюдать и излагать «строго объективно». но такой способностью человек не обладает. напротив, во всяком познании и высказываниях любого рода взаимодействует весь комплекс факторов, относящихся к телесному, душевному и духовному бытию индивида, включая и действующие в нем подсознательные силы и трансцендентные переживания. поэтому подлинная объективность достигается лишь весьма приблизительно и остается для научного труда идеалом; 2) духовная тенденция совершать действие не ради личной выгоды, а во имя высшего порядка. предпосылкой объективности является способность непредвзято и без предрассудков вникать в содержание дела, повиновение порядку вещей и преданность делу.
- Независимость от человеческого сознания, от воли и желаний людей, от их субъективных вкусов и пристрастий.
Претендент, русский
- Претендент , соперник
- (от позднелат . praetendens, род. п. praetendentis - заявляющий притязания, домогающийся), лицо, добивающееся получения какой-либо должности, звания, первенства в соревновании и т. д.
- Claimant
|
Адхократия, русский
- Организационные образования, занимающиеся новыми вопросами и являющиеся, как правило, временными. создаются в виде мелких групп и носят самые различные названия: рабочие группы, экспертные группы, целевые группы, рабочие штабы, проектные группы, оценочные центры, команды, кружки качества и т.п. эти образования никогда не указываются в схеме организационной структуры организации. аида (агоа)
- В высшей степени неформальная, органическая организация, в которой специалисты работают в командах, координируя свою деятельность по различным проектам.
Базис рекламный, русский
Определенная сумма знаний покупателя о фирме, накопившаяся в результате предыдущих рекламных мероприятий. бай-лайнер
|
|
|
|
|
|
|