|
|
|
|
|
|
|
|
|
Девиз
|
- Девиз , знак, изречение
- Выражение рекламной идеи.
- Фраза, выпукло выражающая рекламную идею; слоган, лозунг. в бизнесе д. часто формулирует корпоративную миссию, напр., «мы научим весь мир копировать» («ксерокс»). д. в политической рекламе обычно называют лозунгами. в 2001 г. на рязанском ш. при въезде в москву можно было увидеть плакат с д.: «мир, труд, рай»; в тверской обл. наблюдался плакат «слава народу» (советские варианты этих постеров: «май» вместо «рай», «кпсс» вместо «народа»). различные д. применяет социальная реклама, напр., «спорт вместо наркотиков». в бизнесе популярны и общие д., напр., «мы обречены на успех».
|
Motto, wahlspruch, devise, немецкий
Знак, русский
- Знак, признак, примета, отличие; значок, мета (метка), отметка, клеймо, печать, штемпель, тавро, тамга; буква, цифра, черточка; знамение, предзнаменование, предвестие, предвестник, сигнал, симптом; девиз, пароль, лозунг, символ, эмблема, вензель, герб, ко
- Предмет или явление, служащий представителем другого предмета, явления, процесса. выделяются несколько видов знаков. согласно швейцарскому лингвисту ф. де соссюру, знак есть имеющее структуру целое, состоящее из означаемого и означающего, связь между коим
- 1. пометка, изображение, предмет, которыми отмечается, обозначается что-нибудь; 2. внешнее обнаружение, признак чего-нибудь; 3. жест, движение, которым сигнализируют, сообщают что-нибудь.
- Предмет или явление, служащий представителем другого предмета, явления, процесса. выделяются несколько видов знаков. согласно швейцарскому лингвисту ф. де соссюру, знак есть имеющее структуру целое, состоящее из означаемого и означающего, связь между коими фиксируется обществом и не зависит от «вещества» и формы знака и предмета. наука о знаках – семиотика – возникла во второй половине х1х-начале xx в. она связана с именами ч. пирса, ч. морриса, ф. де соссюра, г. фреге, р. карнапа и пр. семиотика непосредственно связана с логикой, лингвистикой, культурологией, социологией и прочими науками; в ней традиционно выделяются:
- – материальный, чувственно воспринимаемый предмет (явление, действие), который выступает как представитель др. предмета, свойства или отношения. различают знаки языковые и неязыковые. представление, возникшее в сознании благодаря знаку, есть значение знака; представление, слившееся со своим значением в некоторое внутреннее единство, есть символ. важнейшие знаки для человека – явления. см. также шифр.
- , материальный, чувственно воспринимаемый предмет (явление, действие), который выступает как представитель другого предмета, свойства или отношения. различают языковые и неязыковые знаки; последние делятся на знаки-копии, знаки-признаки и знаки-символы; понимание знаков невозможно без выяснения его значения. см. семиотика.
- Зн.
- Метка) консигнатора/грузополучателя
|
Копировать, русский
- Копировать , повторять
- Копировать [быстро (0,2 сек) имитировать лредъ- являемые звуки (в психоакустических экспериментах) 1
Наблюдался, русский
|
Motto, wahlspruch, devise, немецкий
Мотивируемость, русский
|
|
|
|
|
|
|