Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Самообслуживание сотрудников

HR-глоссарий


    Employee self-service, английский
    1. A method allowing employees to access and update data

    2. A program that allows employees to handle many job-related tasks normally conducted by hr departments including benefits enrollment, and updating personal information. employees can access the information through the company’s intranet, kiosks, or other web-based applications.




    Самообслуживание, русский

    Самообслуживания, русский

    Сотрудник, русский
      Сотрудник , помощник, товарищ


    Сотрудник context должностное лицо, русский

    Сотрудник авиакомпании, русский

    Сотрудник береговой охраны, русский

    Сотрудник гибдд, русский

    Сотрудник карточного зала., русский

    Сотрудник на штатной должности, русский

    Сотрудник омона, русский

    Сотрудник отдела валютных операций, русский

    Сотрудник отдела зарубежных продаж, русский

    Сотрудник отдела импорта, русский

    Сотрудник отдела по посещаемости, русский

    Сотрудник по работе с семьёй, русский

    Сотрудник по связям отдела импорта, русский

    Сотрудник скорой помощи, русский

    Сотрудник службы безопасности, отвечающий за работу криптографических средств, русский

    Сотрудник службы контроля качества продукции (отк), русский

    Сотрудник службы наружного наблюдения, русский

    #360-degree feedback, английский
      A method of appraising employee performance


    Employee self-service, английский
    1. A method allowing employees to access and update data

    2. A program that allows employees to handle many job-related tasks normally conducted by hr departments including benefits enrollment, and updating personal information. employees can access the information through the company’s intranet, kiosks, or other web-based applications.