|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авс-анализ
HR-глоссарий |
Abc-анализ исходит из опыта, который показывает, что процентное соотношение более важных и менее важных дел всегда примерно одно и то же. используя буквы a,b,c все задачи распределяются по трем классам согласно их важности по отношению к достижению профессиональных и персональных целей. базируется на следующих трех правилах, исходящих из опыта:
|
|
Соотношение, русский
- Соотношение , аналогия, соответствие, сходство
- Взаимная связь между чемлибо.
|
B 2 c, русский
Business-to-consumer (b2c)``` (бизнес для потребителя) — форма информационного и экономического взаимодействия, целью которой являются прямые продажи для потребителя.
Инициативность, русский
1. социальная активность, связанная с выдвижением новых идей или форм деятельности.
|
|
|
|
|
|
|