Глоссарий



Новости переводов

02 декабря, 2020

"Период полураспада" неправильных глаголов английского языка

02 декабря, 2020

Как редактировать и переводить файлы .properties?

01 декабря, 2020

Детский разговор универсален

01 декабря, 2020

Популярные языки в переводах за ноябрь 2020

30 ноября, 2020

Генетическая основа языковых тонов

30 ноября, 2020

Предсказание будущего прошедшего времени. Математики применяют эволюционные модели к языку.

29 ноября, 2020

Названы любимые слова российского автора Виктора Пелевина




Поиск в глоссариях:  

Лид

Глоссарий редактора
    Лидер-абзац, вводящий читателя в материал.




Логотип, русский
  1. Стилизованное название фирмы или сми.

  2. Товарный знак, сочетающий изображение и текст. графический образ предназначается для индивидуализации товара или продавца. юридически является собственностью владельца.

  3. Оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющееся торговой маркой.

  4. Специальное начертание полного или сокращенного названия фирмы; словесный фирменный знак, включающий фирменный шрифт, цвета, графические элементы.

  5. (англ . logotype от греч. logos - слово и typos - отпечаток), 1) типографская литера с наиболее употребительными словами и слогами для набора. 2) специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.


Курсив (от лат. cursivus, русский
    Бегущий)одно из начертаний типографского шрифта с наклоном вправо (обычно на 15о), имитирует написание от руки.