Глоссарий





Новости переводов

16 мая, 2024

Редактирование субтитров

14 мая, 2024

Популярные языки в переводах за апрель 2024 года

14 мая, 2024

Услуги переводчика для импортно-экспортных операций

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Глоссарий по рекламе - страница 3





пресс-рилейшинз (press-relations)
    Установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы, представления ее товаров.
тестемониум
    Форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.
позиционирование товара на рынке
    Формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей. позиционирование может основыват...
цифровая печать. цифровая печать позволяет печатать тираж издания непосредственно с компьютера без предварительного изготовления печатных форм. использование цифровой печати обеспечивает высокую оперативность и конфиденциальность, так как в производственн
    Фотоформы и печатные формы.
сэндвич-мэн
    Человек, разгуливающий по улице с двумя рекламными щитами на груди и на спине.
качественные рейтинги
    Числовые характеристики аудитории, которые описывают не только объём аудитории, но и её реакции, интерес и внимание к рассматриваемой передаче, каналу.
рекламная стратегия
    Широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция...
крышная установка
    Эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. высота установки обычно составляет 1 5 м., а длина зависит от сод...
маркетинговая стратегия
  1. Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. различают стратегию п... marketing strategy;
объемная марка
    Элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении. например: бутылка "coca-cola". поддается регистрации на общих основаниях.
потребители рекламы с точки зрения закона
    Юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.
рекламопроизводитель с точки зрения закона
    Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
рекламодатель с точки зрения закона
    Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.



Отказ от ответственности. Глоссарий по рекламе не охраняется авторским правом. Для создания глоссария редакторами бюро переводов были использованы материалы из открытых источников и опубликованы в образовательных целях. Если вы заметили неточность в терминологии, ошибки или факт неправомерного использования информации, свяжитесь с главным редактором бюро переводов по электронной почте.