|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повторение мать учения
Словарь латинских выражений |
|
Repetitio est mater mater studiorum, латинский
|
Повторение, русский
- Повторение, возобновление, воссоздание, воспроизведение, отпечаток, сколок, слепок, снимок, копия, заимствование, подражание, плагиат, контрафакция, пародия, дублет; репетиция; рецидив; подтверждение; отражение, отблеск, отголосок, отзвук, эхо. старая пес
- Воспроизведение усвоенных знаний и действий для облегчения их запоминания. в психологии общей рассматривается в связи с исследованиями памяти. изучается как средство установления новых смысловых связей, раскрытия новых отношений в предмете, актуализации т
- Воспроизведение усвоенных знаний и действий для облегчения их запоминания. в психологии общей рассматривается в связи с исследованиями памяти. изучается как средство установления новых смысловых связей, раскрытия новых отношений в предмете, актуализации тех или иных способов деятельности. другая функция повторения – совершенствование действий по различным параметрам.
Повторение, русский
Повторение (муз.), русский
Повторение звука, русский
Повторение мать учения., русский
Повторение на изчисленията, болгарский
Повторяющиеся вычисления; итерации (способ использования аналоговых вм, при котором решения воспроизводятся многократно)
Повторение навязчивое, русский
Бессознательная склонность к повторению в настоящем ранее пережитых травматических моментов и ситуаций.
Повторение ссылок на однократно включенный в базу данных объект; 3.конкретизация понятий, русский
Повторение; итерация;, русский
Повторения, русский
Учение, русский
- Учение, преподавание, наставление, дрессировка; наука, дисциплина, доктрина; воззрение, теория, система. ср. наука. , наука
- Система воззрений мыслителя или ученого; совокупность положений о какой-либо области явления.
- ,..1) одна из сторон процесса обучения - деятельность ученика в овладении знаниями и навыками...2) совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности...3) система воззрений какого-либо ученого или мыслителя.
- Совокупность теоретических положений о какойлибо области явлений действительности
Учение, русский
Учение (воен.), русский
Учение атомно-молекулярное, русский
См. атомно-молекулярное учение.
Учение и ученье, русский
Учение о болезнях желудка, русский
Учение о внутренних органах, русский
Учение о всеобщем одушевлении, русский
– то же самое, что панпсихизм.
Учение о выражении, русский
– учение о том, что доступное наблюдению бытие и поведение человека есть выражение психического состояния и психических процессов; оно входит как составная часть в учение о характере, поскольку характер становится доступным для понимания благодаря формам выражения. современная психология причисляет к гештальткачествам также свойства сущности, показывая, что предметы и отношения вещей также обладают сущностью и через ее свойства выражают свой «характер» – в большинстве случаев неподвластным человеку образом. в зависимости от того, рассматриваются образы выражения (установившиеся телесные формы) или выразительные движения, позволяющие выявить скрытое за ними душевное содержание, различают учение о статическом выражении (физиономику) и учение о динамическом выражении (патономику). к учению о статическом выражении относится учение о конституции, задачей которого является исследование связей, существующих между телом и характером; сюда же относится (сильно переоцениваемое) учение о том, какое значение имеет при определении характера форма головы (см. френология), лица (см. физиономика), рук (см. хирономика). к учению о динамическом выражении относится учение о содержании, которое находит выражение в игре лица, в свойственных телу манерах и жестах (см. мимика) и пантомимике, точно так же, как в походке, в характерных особенностях голоса, в манере говорить. особенно важное значение имеет почерк (см. графология), исследование которого создает благоприятные условия для исследования выражения, т. к. в письме, как и в каждом трудовом процессе, фиксируются и закрепляются следы определенных форм выражения того, кому оно принадлежит. в современном учении о выражении все чаще и чаще прибегают к исследованию динамических форм выражения, поскольку они позволяют сделать вывод относительно закономерностей. хотя к динамическим формам выражения могут быть отнесены только (изменчивые) душевные настроения, но и изучение специфических форм потенциальной возможности поведения, изучение оттенков выражения лица, также поможет произвести классификацию постоянных черт характера того или иного человека. учение о выражении развивалось параллельно с психологией; от рассмотрения отдельных элементов (когда отдельному признаку по мере надобности приписывалось определенное значение) перешли к целостному рассмотрению (признак приобретает определенное значение только в том случае, если он ставится в связь с др. признаками, в каждом движении проявляется весь характер человека); возник этот метод уже в 18 в., в период возрождения учения о выражении (гёте, лафатер, лихтенберг), его развитию особенно большое содействие оказали и.и.энгель своим произв. «ideen zu einer mimik» (1785- 1786), t. пидерит и ч. дарвин. в 19 в., под влиянием развития естественнонаучного мышления, это учение было почти совсем забыто. в настоящее время видным представителем и продолжателем учения о выражении может считаться людвиг клагес.
Учение о лечении зубов, русский
|
Права, русский
Охраняемая законом возможность что-либо делать; возможность поступать каким-либо образом.
По праву, русский
|
|
|
|
|
|
|