|
|
|
|
|
|
|
|
|
Public
|
- Общественность/ общественный
- Общественность
- Общий; общедоступный; открытый; экспортируемый
- A system involving individuals whose communications have no specific receiver and are (ideally) accessable to all members of a community or society, e.g., a public debate, the mass media (to the extent it reflects public opinion and sentiments).
|
Pub., английский
Publicity, английский
- Действия или материалы, отображающие пользу и необходимость определенного вида деятельности pulse campaign, syn. pulse immunization
- Действия или материалы, отображающие пользу и необходимость определенного вида деятельности
- Реклама
Реклама, русский
- Объявление
- Реклама , объявление
- Вoзйoг
- (фр. reclame от лат. reclamare - выкрикивать) - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (фз рф от 18 июля 1995г.№ 108-фз "о рекламе"). закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения р. на рынках товаров, работ, услуг рф, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. отношения, связанные с политической р., закон о р. не регулирует. кс определил, что правовое регулирование рекламной деятельности, в смысле закона о р., - предмет только федерального законотворчества. дело в том, что это регулирование, во-первых, является частью установления "право-255вых основ единого рынка", закрепленного п. "ж" ст. 71 конституции рф в исключительном ведении рф, и, во-вторых, призвано обеспечить свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств по всей территории рф.
- (франц . reclame, от лат. reclamo - выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.
- Согласно законодательству рф, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях; предназначена для широкого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
- Информация о потребительских свойствах и ценах недвижимости для формирования спроса на нее, продвижения на рынок с последующей реализацией.
Реклама, русский
Один из инструментов комплекса продвижения продукта. представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком.
Advertising, английский
Размещение объявлений
Público (a), испанский
|
Общественность, русский
Субстанциональный субъект публичной сферы, выступающий как совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут некие общие интересы и ценности, имеющие публичный статус.
Общественный, русский
- Общественный , общий
- , -ая, -ое йoзкотырса, oтйoза
Общедоступный, русский
Общедоступный , дешевый
Communications, английский
- Средства связи; связь 158
- Средства связи; связь
- [1] general: the transfer of information according to agreed conventions. [2] information technology; the representation, transfer, interpretation, and processing of data between and
- Связь; система связи; коммуникации; пути сообщения
Individual, английский
Физическое лицо
|
Publicity, английский
- Действия или материалы, отображающие пользу и необходимость определенного вида деятельности pulse campaign, syn. pulse immunization
- Действия или материалы, отображающие пользу и необходимость определенного вида деятельности
- Реклама
Pub., английский
|
|
|
|
|
|
|