Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Скрытая реклама

Глоссарий по рекламе
    Общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию.




Реклама, русский
  1. Объявление

  2. Реклама , объявление

  3. Вoзйoг

  4. (фр. reclame от лат. reclamare - выкрикивать) - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (фз рф от 18 июля 1995г.№ 108-фз "о рекламе"). закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения р. на рынках товаров, работ, услуг рф, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. отношения, связанные с политической р., закон о р. не регулирует. кс определил, что правовое регулирование рекламной деятельности, в смысле закона о р., - предмет только федерального законотворчества. дело в том, что это регулирование, во-первых, является частью установления "право-255вых основ единого рынка", закрепленного п. "ж" ст. 71 конституции рф в исключительном ведении рф, и, во-вторых, призвано обеспечить свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств по всей территории рф.

  5. (франц . reclame, от лат. reclamo - выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

  6. Согласно законодательству рф, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях; предназначена для широкого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

  7. Информация о потребительских свойствах и ценах недвижимости для формирования спроса на нее, продвижения на рынок с последующей реализацией.


Реклама, русский
    Один из инструментов комплекса продвижения продукта. представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком.


Реклама, русский

Реклама в bing, русский

Реклама на кинофильм, русский

Реклама на упаковке, русский

Реклама с точки зрения закона, русский
    Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к


Реклама;, русский

Рекламация, русский
  1. (лат. reclamatio - возражение, неодобрение) - заявление по поводу выявленных недостатков товара (работ, услуг) или ином нарушении обязательства, содержащее требование об устранении нарушения и (или) уплате соответствующего возмещения. в законодательстве рф и праве международной торговли термин "р." практически вытеснен термином "претензия", имеющим сходное значение.

  2. Претензия покупателя к поставщику вследствие нарушения

  3. (от лат . reclamatio - громкое возражение, неодобрение), в гражданском праве - претензия покупателя (заказчика) к продавцу (поставщику, подрядчику) по поводу ненадлежащего качества вещи, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков. см. также претензия.

  4. Информация от потребителя, выраженная в письменной форме. руководитель процесса (process manager)— должностное лицо оу, назначенное приказом ректора (руководителя) оу, которое несет ответственность за менеджмент процесса во всех его аспектах — планирование, обеспечение, управление и улучшение процесса — и обладает полномочиями: – выставлять требования к входам своего процесса и их показателям; – проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия для управления процессом, а также планируемые мероприятия для его улучшения; – запрашивать ресурсы для обеспечения процесса, проведения корректирующих/предупреждающих мероприятий, а также для мероприятий по улучшению процесса; – разрабатывать и вносить изменения в управляющую документацию процесса.


Рекламировать, русский
  1. Блефовать, намеренно, делая так, чтобы остальные игроки заметили это. тот, кто рекламирует свой блеф, надеется, что в будущем партнёры уравняют его ставку, которая не будет блефом

  2. Рекламировать , объявлять, распространять, хвалить


Рекламная аудитория, русский
    Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.


Рекламная деятельность, русский
    Организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий.


Рекламная кампания, русский
    Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.


Рекламная нагрузка, русский
    Количество рекламных сообщений в час. например, в сша составляет 18 минут (30% вещания).


Рекламная пирамида, русский
    Сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. по мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.


Рекламная продукция, русский

Рекламная сеть, русский

Рекламная скидка, русский
    Скидка с цены товара, предоставляемая производителем товара розничному торговцу для того, чтобы последний мог организовать местную рекламу товара; является эффективным способом организации рекламы для товара и розничного продавца одновременно.


Рекламная стратегия, русский
    Широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносител


Рекламная упаковка, русский

Рекламные расценки, русский
    Базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата.


Материалов, русский

Концепция рекламной кампании, русский
    Общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.


Сейлз промоушн (sales promotion), русский
    Непосредственное стимулирование сбыта. в самом широком смысле представляет собой все виды деятельности, связанные с предоставлением информации, в том числе и коммерческой рекламы о товаре или услуге, их характеристик, степени соответствия осознанным запро