|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аллитерация
Глоссарий по рекламе |
- Повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста.
- (от лат . ad - к, при и littera - буква), повторение однородных согласных, придающее литературному тексту, обычно стиху, особую звуковую и интонационную выразительность. напр., "шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой" (а. с. пушкин).
|
|
Повторение, русский
- Повторение, возобновление, воссоздание, воспроизведение, отпечаток, сколок, слепок, снимок, копия, заимствование, подражание, плагиат, контрафакция, пародия, дублет; репетиция; рецидив; подтверждение; отражение, отблеск, отголосок, отзвук, эхо. старая пес
- Воспроизведение усвоенных знаний и действий для облегчения их запоминания. в психологии общей рассматривается в связи с исследованиями памяти. изучается как средство установления новых смысловых связей, раскрытия новых отношений в предмете, актуализации т
- Воспроизведение усвоенных знаний и действий для облегчения их запоминания. в психологии общей рассматривается в связи с исследованиями памяти. изучается как средство установления новых смысловых связей, раскрытия новых отношений в предмете, актуализации тех или иных способов деятельности. другая функция повторения – совершенствование действий по различным параметрам.
Выразительность, русский
Выразительность , ясность
|
Мобайл, русский
Подвешенная к потолку или кронштейну легкая (пластиковая, картонная) рекламная конструкция (плоская –двусторонний рекламоноситель, подвешенный к потолку; составная – конструкции подвешиваются друг к другу, объемная – трехмерная конструкция, собранная в ви
- бумаге или картоне (производство наклеек, визитные карточки, листовки, сертификаты, пригласительные, фирменные бланки, конверты, папки, буклеты);, русский
Пластиковых пакетах;
|
|
|
|
|
|
|