Глоссарий





Новости переводов

18 марта, 2024

Глоссарий терминов коучинга, тьюторства, образовательных курсов и программ

18 марта, 2024

Как получить официальный перевод документа

13 марта, 2024

Локализация и перевод приложений для Китая

12 марта, 2024

Почему не все журналы включены в индекс цитирования

11 марта, 2024

Популярные языки в переводах за февраль 2024

01 марта, 2024

Исключительная важность пункта отказа от ответственности в юридических переводах

01 марта, 2024

Занижен индекс цитирования для новых публикаций (SCI)



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Бoкс

Глоссарий по рекламе и PR
    Часть текста рекламы, выделенная обводкой.




Опрoс, русский
    «полевое» социологическое исследование, когда общаясь с некоторым количеством представителей целевой аудитории, выясняют ее позицию по отношению к товару, услуге, событиям социально-экономической, культурной и политической жизни, кандидату на выборах и т. д.


Идeя, русский
    См. рекламная идея.