|
Новости переводов 19 марта, 2024Переводы комиксов 19 марта, 2024Примеры корректуры и как увидеть, что именно исправили? 19 марта, 2024Коучинг в России 18 марта, 2024Глоссарий терминов коучинга, тьюторства, образовательных курсов и программ 18 марта, 2024Как получить официальный перевод документа 13 марта, 2024Локализация и перевод приложений для Китая
12 марта, 2024Почему не все журналы включены в индекс цитирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бриф
Глоссарий по рекламе и PR |
Краткий, тематически систематизированный набор данных, сведений; может оформляться красочной папкой с соответствующей документацией, информационно-рекламными материалами.
|
|
Информационно, русский
|
3) pr, русский
Мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов;
Охвaт, русский
Ключевой количественный показатель в медиапланировании, сообщающий насколько рекламное воздействие распространилось на представителей целевой потребительской аудитории, на сегмент рынка (от англ. сover «покрытие, охват»).
|
|
|
|
|
|
|