|
Новости переводов 19 марта, 2024Переводы комиксов 19 марта, 2024Примеры корректуры и как увидеть, что именно исправили? 19 марта, 2024Коучинг в России 18 марта, 2024Глоссарий терминов коучинга, тьюторства, образовательных курсов и программ 18 марта, 2024Как получить официальный перевод документа 13 марта, 2024Локализация и перевод приложений для Китая
12 марта, 2024Почему не все журналы включены в индекс цитирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лeйбл
Глоссарий по рекламе и PR |
Этикетка, стикер, которыми маркируют изделие.
|
|
|
Бaннер, русский
1) в наружной рекламе: транспарант (растяжка) или планшет треугольной либо прямоугольной формы, который вывешивают в местах продажи; 2) заголовок, который размещают на всю полосу (в печатной рекламе).
Замeр, русский
Фрагментарное исследование общественного мнения. социологические з. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. сми проводят регулярные з. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений. ср. мониторинг, опрос.
|
|
|
|
|
|
|