|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизaйн
Глоссарий по рекламе и PR |
1) художественно-стилистическое оформление помещений, печатной и прессовой рекламы, любых изданий, телепередач, витрин, выставочных стендов и т.д.,
|
|
Оформление, русский
- Жаргон. осуществление риэлтором надзора за проведением сделки, если покупатель и продавец нашли друг друга самостоятельно.
- 1. придание чему-нибудь окончательной, установленной или необходимой формы; 2. зачисление куда-нибудь с соблюдением всех необходимых формальностей.
- Осуществление риэлтером надзора за проведением сделки, если покупатель и продавец нашли друг друга самостоятельно.
|
Слoган, русский
- Выражающая рекламную идею фраза, слово, словосочетание, девиз, лозунг в рекламе и pr. ср. фирменный слоган [подробно см. слоган в нлп, 2-ой части издания].
- Рекламный девиз, лозунг, словесная формулировка идеи рекламной кампании, краткое и часто образное, эмоциональное словесное выражение предложения фирмы или какой-л организации общественности
Бaннер, русский
1) в наружной рекламе: транспарант (растяжка) или планшет треугольной либо прямоугольной формы, который вывешивают в местах продажи; 2) заголовок, который размещают на всю полосу (в печатной рекламе).
|
|
|
|
|
|
|