|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зeппинг
Глоссарий по рекламе и PR |
Стремление телезрителей избежать просмотра телевизионной рекламы, переключая с помощью пульта дистанционного управления (ду) каналы.
|
|
Стремление, русский
- Стремление , желание, старание, цель
- Мотив, который не представлен субъекту в его предметном содержании, в силу чего на первый план выступает динамическая сторона деятельности. первичное побуждение, чувственное переживание потребности и тяготение к объекту, выражающееся как влечение и желани
- Мотив, который не представлен субъекту в его предметном содержании, в силу чего на первый план выступает динамическая сторона деятельности. первичное побуждение, чувственное переживание потребности и тяготение к объекту, выражающееся как влечение и желание. в зависимости от меры осознания оно как динамическая тенденция выражается в виде влечения или желания (=> воля).
Управления, русский
|
Креатoр, русский
Творческий работник в рекламе, см. креатив.
Высокое, русский
- Стратегия премиальных наценок
- , город (с 1940) в белоруссии, брестская обл., в 3 км от ж.-д. ст. высоко-литовск. 4,7 тыс. жителей (1991). производство стройматериалов; маслозавод и др.
|
|
|
|
|
|
|