|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудиовизуaльная реклaма
Глоссарий по рекламе и PR |
Видеофильмы, видеоклипы и др. рекламные материалы, в которых сочетается зрительное и звуковое воздействие на аудиторию.
|
|
Реклaма, русский
Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться»).
Реклaма в прeссе, русский
Рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. специализированных периодических изданиях.
Реклaмная идeя, русский
Выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества
Реклaмная кампaния, русский
Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.
Реклaмная концeпция, русский
Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и pr-мероприятий.
Реклaмное агeнтство, русский
Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, pr, маркетинга.
Реклaмные тyмбы, русский
Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой.
Реклaмный агрeссор, русский
Ай-стоппер, сильный шумовой эффект, яркие цвета и иные средства в рекламе, которые «берут в плен» внимание потребителей.
Реклaмный гэк, русский
Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации
Реклaмный тeкст, русский
Вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи
Воздействие, русский
- Воздействие, противодействие, реакция. , влияние
- В психологии – целенаправленный перенос движения и информации от одного участника взаимодействия к другому. выделяются:
- A) группа сил (нагрузок), действующих на конструкцию вызванные внешними причинами, например, температурными изменениями, изменением влажности, неравномерной осадкой основания или землетрясением нормативное (базовое) значение воздействия основное характерное числовое значение воздействия.
- A) группа сил (нагрузок), действующих на конструкцию (прямое воздействие); б) деформации или напряжения, вызванные внешними причинами, например, температурными изменениями, изменением влажности, неравномерной осадкой основания или землетрясением (непрямое воздействие).
Видеофильм, русский
- Более длительный (до 10 мин.), чем видеоролик, рекламный фильм на видеопленке.
- Объект авторского права, являющийся аудиовизуальным произведением и представляющий собой фильм, снятый на видеопленку. видеофильм охраняется авторским правом независимо от его жанра и назначения.
|
Промоционaльная реклaма, русский
Все виды рекламирования, за исключением объявлений в сми.
Престиж, престижность, русский
В маркетинге особая ценность товаров или услуг, указывающая на высокий социальный статус их потребителей, соотносимый с фирменностью приобретаемых ими продуктов.
|
|
|
|
|
|
|