|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протeза
Глоссарий по рекламе |
«надставка», присоединение добавочного звука к началу слова для облегчения произношения; напр, исторически «осьмь» дало «восемь» в русск яз, лат spiritus дало протетический гласный «е» во франц яз в «esprit»
|
|
|
Пoле, русский
1) в социологии — изучаемая среда, аудитория, которую опрашивают в ходе полевых исследований (в отличие от кабинетных, аналитических), 2) в нлп и лингвистике — совокупность определенных содержательных единиц (понятий и слов), соотносимых с определенной
Бесплaтно (бесплатный), русский
«магическая формула в рекламе, прием создания определенных эффектов доверия и притягательности товаров и услуг фирмы для потребителей
|
|
|
|
|
|
|