|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двоякое ударeние
Глоссарий по рекламе |
1) колеблющееся ударение, которое в формах слова может быть неподвижным (напр, «вoлны, вoлнам, вoлнами) или подвижным, смещающимся («вoлны, волнaм, волнaми»); 2) допустимые варианты, альтернативы ударения, напр, «мaркетинг» и «маркeтинг», «слoган» и
|
|
Двоякий, русский
Двояко, русский
Двояко (трояко) вогнутая форма корпуса, русский
Двояковогнутый, русский
Двояковыпуклый, русский
Двоякодышащее, русский
Двоякодышащие рыбы, русский
, надотряд костных рыб, у которых наряду с жаберным дыханием имеется легочное. древняя, в основном вымершая, группа. современные двоякодышащие рыбы представлены 6 реликтовыми видами (лепидосирен, рогозуб, протоптер), обитающими в пресных водах африки, австралии, юж. америки.
Двоякое значение, русский
|
Просoдия, русский
1) научно-практическая дисциплина, учение о принципах и средствах членения звучащей речи, соединения ее разных частей; важнейшие элементы п — повышение и понижение основного тона (мелодия речи), относительное замедление и ускорение речи (темп), разрыв
Идиолeкт, русский
1) индивидуальный язык конкретной личности, имеющий социальные, профессиональные, психофизические и др особенности и показатели (напр, советские лидеры л брежнев и м горбачев имели в своих и такой показатель, как «хеканье», фрикативный «г», звучащ
|
|
|
|
|
|
|