Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Лeксика

Глоссарий по рекламе
    1) словарный состав, совокупность слов, которые входят в состав того или иного языка, 2) один из пластов в словаре, напр, рекламная л, поэтическая л, вульгарная л, фамильярная л, экспрессивная л




Совокупность, русский
  1. Совокупность , круг, собрание, сумма

  2. Непрерывное множество, целое, сочетание, соединение, общий итог, сумма.


Окрaска, русский
    1) стилистическая характеристика лексики; напр, «берег» (нейтральная о) — «брег» (возвышенная, торжественная о), «ударить» (нейтральная о) — «вломить» (сниженная о), 2) характеристика речи по стилевым, целевым и иным показателям, напр, эмоциональ


Слeнг (от англ slang), русский
    1) разговорный вариант профессиональной речи, где допускаются некоторые специфические термины и выражения (напр, специалисты по медиапланированию в рекламе называют себя «медиапланеристы», журналисты на радио о некачественно звучащей записи с посторон