|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лeксика
Глоссарий по рекламе |
1) словарный состав, совокупность слов, которые входят в состав того или иного языка, 2) один из пластов в словаре, напр, рекламная л, поэтическая л, вульгарная л, фамильярная л, экспрессивная л
|
|
Совокупность, русский
- Совокупность , круг, собрание, сумма
- Непрерывное множество, целое, сочетание, соединение, общий итог, сумма.
|
Окрaска, русский
1) стилистическая характеристика лексики; напр, «берег» (нейтральная о) — «брег» (возвышенная, торжественная о), «ударить» (нейтральная о) — «вломить» (сниженная о), 2) характеристика речи по стилевым, целевым и иным показателям, напр, эмоциональ
Слeнг (от англ slang), русский
1) разговорный вариант профессиональной речи, где допускаются некоторые специфические термины и выражения (напр, специалисты по медиапланированию в рекламе называют себя «медиапланеристы», журналисты на радио о некачественно звучащей записи с посторон
|
|
|
|
|
|
|