|
|
|
|
|
|
|
|
|
Парономaзия
Глоссарий по рекламе |
Анноминация, фигура речи, сближающая паронимы для достижения образного или комического эффекта напр, так используются похоже звучащие слова у а грибоедова: «служить бы рад — прислуживаться тошно» в скороговорке: «на дворе трава, на траве — дрова»
|
|
|
Теoрия фюсей (от греч physei), русский
Античная философская и лингвистическая теория, согласно которой язык возник как явление природы, естественным путем, а не создан людьми ср теория тесей
Эпанaлепсис, русский
Анадиплозис, фигура речи, в которой повторяется слово или выражение в начале или в конце последовательных сочетаний или предложений; напр, «вы, вы — мерзавец», «скорее, скорее в баню»
|
|
|
|
|
|
|