|
|
Бомбaст
Глоссарий по рекламе |
Высокопарный, торжественный стиль, характерной чертой которого является напыщенность для б (или эвфуизма) обычны вычурные выражения, употребление особых «высоких» слов, устаревших оборотов речи напр, «наша компания имеет честь предложить вам…», «ал
|
|
Высокопарный, русский
Высокопарный, витиеватый, велеречивый, возвышенный, высокий, выспренний, изысканный, надутый, кудрявый, кудреватый, напыщенный; приподнятый, ходульный, цветистый; вычурный, причудливый. высокий слог, стиль. подыматься на ходули (говорить напыщенно). ср. в
Торжественный, русский
- Торжественный, парадный, праздничный, официальный, формальный, церемониальный, великолепный, блестящий; с помпой. ср. величавый. , официальный
- , -ая, -ое кыпыд
Напыщенность, русский
Употребление, русский
Употребление , войти в употребление, в употреблении, выходить из употребления, делать негодным к употреблению, делать употребление
|
Трафарeтный, русский
Выступающий как языковой штамп, клише (англ термин вместо т — clicheed)
Фальцeт, русский
Высокий по тону звук, фистула; образуется колебанием верхней части голосовых связок с закрытой межхрящевой щелью и приоткрытой межсвязочной щелью о ф говорят: «пустить петуха» поэтому pr-выступления должны избегать особых эмоциональных состояний, во
|
|
|
|
|