|
|
|
|
|
|
|
|
|
Табy
Глоссарий по рекламе |
Запрет, запрещение или ограничение употребления некоторых слов и выражений из-за религиозных взглядов, цензурных и культурных ограничений, суеверий и предрассудков (шире — запрет, ограничение каких-то действий)
|
|
Запрещение, русский
Запрещение , запрет
Ограничение, русский
- Ограничение по цвету
- Максимальная или минимальная величина цены, для принятия решения;
- Средство государственной защиты интересов национальных товаропроизводителей и потребителей, а также обеспечения общегосударственных интересов и выполнения международных обязательств)
- Логическая операция перехода от понятия с большим объемом к понятию с меньшим объемом, от рода к виду. этот переход осуществляется за счет добавления к содержанию исходного понятия дополните
- Правило, установление, определяющее до- пустимые значения каких-либо прав, возможностей, действий, показателей и т.п. [51, 122].
|
Аргументaция, русский
Заявление определенных суждений, доводов (аргументов)
Эконoмия лингвистическая, русский
Закономерность экономии психофизических сил говорящих и слушающих (понимающих), выдвигающая требования лаконичности речь, форм слов и выражений, словообразования («хладокомбинат», а не «холодокомбинат») и т д
|
|
|
|
|
|
|