|
|
|
|
|
|
|
|
|
Идеогрaмма
Глоссарий по рекламе |
Идеографический знак, условное изображение или рисунок (в т ч в особом идеографическом письме, напр, китайских иероглифах) и используются как символы товарных знаков и культурные символы (напр, изображение рыбы в раннем христианстве, свастика как
|
|
Изображение, русский
- Изображение, вид, лик, икона, образ, картина, портрет, карточка, снимок, слепок, фигура, изваяние, кумир, статуя, бюст, силуэт; копия, подражание; описание, представление, проявление. ср. вид и рисунок. , картина, отражение, рисунок
- Картина, состоящая из точек пересечения лучей, выходящих из оптической системы, с некоторой поверхностью в пространстве изображений.
|
Философeма, русский
Идеологема, несущая философскую нагрузку, философский смысл, часто поучительный напр, «во многих знаниях многие печали» (библия), «бедные не равнодушны к участи богатых», «торопись медленно» (древне-римские пословицы), «спелое яблоко может стать гнил
Снижeние со скрытым возвышeнием, русский
Игровой прием нлп; успешно применяется в рекламе и pr
|
|
|
|
|
|
|