Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Система интеллектуальная обучающая

Глоссарий по искусственному интеллекту
    Интеллектуальная система для обучения человека какому-либо роду деятельности или используемая в процессе обучения школьников или студентов. с.и.о. включает естественно-языковый интерфейс, средства графического общения, базу знаний и специальный блок, управляющий процессом подачи материала, анализирующий обучаемого и принимающий решение об оценке степени усвоения.




Деятельности, русский

Школьников, русский

Естественно, русский

Специальный, русский
    Специальный , особенный


Управляющий, русский
  1. Управляющий , правитель

  2. Лицо, ответственное за управление кондуитом или спецюрлицом. обязанности администратора могут включать: ведение банковских счетов, на которые поступают денежные средства от секьюритизированных активов, осуществление выплат инвесторам из поступивших денежн

  3. 1.лицо, ведущее дела какого-либо учреждения, организации, хозяйства; ответственный руководитель; 2. высшее должностное лицо корпорации, осуществляющее повседневное руководство делами корпорации и проводящее в жизнь решения правления директоров.


Принимающий, русский

Система, основанная на правилах, русский
    Интеллектуальная система, в базе знаний которой принято представление знаний в виде систем продукций.


Система интеллектуальная обучающаяся, русский
    Интеллектуальная система в которой имеется совокупность средств для пополнения ее базы знаний. возможны два способа обучения: с учителем и без учителя. в первом случае с.и.о. должна иметь возможность пополнять свою базу знаний информацией, сообщаемой ей учителем, корректировать новую информацию с ранее имевшейся и задавать учителю вопросы, когда возникают конфликтные ситуации. при обучении без учителя с.и.о. обобщает информацию, которая содержится в ее базе данных или наблюдается во внешней среде. с помощью индуктивного вывода и, возможно, рассуждений по аналогии и рассуждений по ассоциации с.и.о. формирует гипотезы о новых закономерностях в той предметной области, в которой она работает. этим новым знаниям система может приписывать оценки правдоподобия.