Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Менеджмент качества

Глоссарий по менеджменту качества
    Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству.




Качества, русский

Качества выражения, русский
    – см. wesen.


Качества лошади, русский

Качестве индикатора, русский
    Феноловый красный


Качественная зона наблюдения, русский

Качественная определенность, русский
    – одно из гештальткачеств.


Качественная привязка, русский

Качественная редукция, русский

Качественная ссылка, русский

Качественное изменение, русский

Качественное исследование, русский
  1. Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц методы, используемые в ходе этого исследования.

  2. Сбор и организация информации с использованием нестатистических методов, чтобы определить модели, которые могут помочь объяснить поведение потребителей и полученные результаты. например, ситуационное исследование (практический анализ) может содержать впечатления или предварительные выводы, основанные на интервью и интерпретации институциональных ограничений.


Качественное маркетинговое исследование, русский
    Исследование качества, типа или составляющих группы, сущности или смеси, методы которого позволяют определить, например, глубинные мотивы принятия решений, ассоциации с продуктом, маркой, отклик на рекламу и т.п. качественные исследования являются разведочными по своей природе и используют такие методы, как фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы


Качественное прилагательное, русский

Качественное расчленение, русский

Качественные данные, русский

Качественные исследования, русский

Качественные методы, русский
    Методы исследования устойчивости, основанные на качественном анализе выражений энергии и уравнений равновесия или движения системы. iv. динамика


Качественные модели, русский

Качественные продукты, русский

Качественные рейтинги, русский
    Числовые характеристики аудитории, которые описывают не только объём аудитории, но и её реакции, интерес и внимание к рассматриваемой передаче, каналу.


Качественные стимулы, русский
    При регулировании предельной ценыили нормы доходности, регулирующий орган может ввести целевые показатели качества услуг и поощрять поставщиков на основе достижения этих целевых показателей. процесс включает в себя установление соответствующей системы поощрений и штрафов (что требует оценки готовности платить со стороны покупателя). см. измерение качества.


Деятельность, русский
  1. Операция, выполнение которой требует некоторого времени.

  2. Деятельность , деятельный

  3. Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация оп

  4. Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности. уже на относительно ранних стадиях филогенеза возникает психическая реальность, представленная в деятельности ориентировочно-исследовательской, призванная обслуживать такое взаимодействие. в ее задачу входит обследование внешнего мира и формирование образа ситуации для осуществления у животного регуляции поведения двигательного соответственно условиям стоящей перед ним задачи. если для животных характерно то, что они способны ориентироваться только на внешние, непосредственно воспринимаемые аспекты окружающего, то для человеческой деятельности, в силу развития коллективного труда, характерно, что она может основываться на символических формах представления предметных взаимоотношений. в деятельности с позиции ее структуры принято выделять движения и действия. в содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как познавательные (в том числе перцептивные, мнемические и мыслительные), эмоциональные и волевые. итак, психологический анализ деятельности, в том числе деятельности психической, позволяет классифицировать ее с позиции структурных элементов, характера выполняемых функций и качественных особенностей получаемых результатов. в структуре деятельности выделяются:

  5. , специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества. деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс.

  6. Процесс


Применительно, русский
    Применительно , сообразно


Метрологическая характеристика, русский
    Отличительная особенность, которая может повлиять на результаты измерения. со 9.001-02 8 3 гост р исо 19011-2003 аудит (проверка) (далее аудит): систематический, независимый и документируемый процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита.


Критерии аудита, русский
  1. Совокупность политики, процедур или требований

  2. Совокупность политики, процедур или требований.

  3. Совокупность политики, процедур или требований, которые используются как основа для сравнения или применяются в виде ссылок. критерии аудита 20 критерии результативности (обучения) (performance criteria) — 1) критерии, описывающие степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных целей и результатов; 2) оценки/контрольные точки/бенчмарки, которые используются для оценки достижения стандартов деятельности оу. л