Глоссарий





Новости переводов

28 марта, 2024

Бюро переводов vs. переводчиков-фрилансеров

26 марта, 2024

Значение китайского языка в глобализации

26 марта, 2024

Глоссарии по ядерной энергетике на сайте бюро переводов.

25 марта, 2024

Обеспечение качества переводов в работе переводческого агентства

20 марта, 2024

Востребованы ли сегодня переводчики математических текстов с русского языка на английский?

20 марта, 2024

Глоссарий транспортно-экспедиторских и коммерческих терминов добавлен на сайт бюро переводов

19 марта, 2024

Переводы комиксов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Маркетинг образовательных услуг

Глоссарий управления качеством образования
    1) вид деятельности оу, направленный на изучение и удовлетворение нужд и потребностей потребителей, призванный ориентировать образовательные программы оу на подготовку специалистов, пользующихся спросом на рынке труда; 2) система управления образовательной, учебнопроизводственной и сбытовой деятельностью оу, выявляющая потребности в образовательных программах и других образовательных услугах, продукции и видах работы и обеспечивающая их реализацию с целью получения максимальной прибыли. применительно к болонскому процессу — это прежде всего изучение потребностей работодателей с целью модернизации учебных программ и в конечном итоге — трудоустройства выпускников. менеджмент — скоординированная деятельность по руководству и управлению оу.


Marketing of education, английский



Деятельности, русский

Направленный, русский

Удовлетворение, русский
  1. Удовлетворение, воздаяние, возмещение, возмездие, плата, отплата. ср. воздаяние. , воздаяние , давать удовлетворение

  2. Согласно з. фрейду – то, что удовлетворяет раздражение влечения.

  3. 1. исполнение желаний, потребностей; 2. возмещение ущерба кому-либо.


Ориентировать, русский

Управления, русский

Потребности, русский
    , нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. потребности делятся на биологические, свойственные животным и человеку, и социальные, которые носят исторический характер, зависят от уровня экономики и культуры. осознанные обществом, социальными группами, общностями и индивидами потребности выступают как их интересы. в психологии потребности - особое состояние психики индивида, ощущаемое или осознаваемое им "напряжение", "неудовлетворенность", - отражение несоответствия между внутренним состоянием и внешними условиями его деятельности; обнаруживается во влечениях и мотивах. потребности динамичны, изменчивы, на базе удовлетворенных возникают новые, что связано с включением личности в различные сферы и формы деятельности. потребности личности образуют как бы иерархию, в основе которой витальные (в пище и т. п.), а последующие ее уровни - социальные потребности, высшее проявление которых - потребности в самореализации, самоутверждении, т. е. в творческой деятельности.


Применительно, русский
    Применительно , сообразно


Менеджмент, русский
  1. Управление производством.

  2. Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией.

  3. Совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления предприятием в условиях рыночной экономики с целью достижения наивысшей эффективности и увеличения прибыли.

  4. Система решения широкого класса управленческих задач для получения максимального эффекта в целевых устремлениях

  5. (англ. management — управление, организация) — термин, трактуемый в настоящее время как:


Деятельность, русский
  1. Операция, выполнение которой требует некоторого времени.

  2. Деятельность , деятельный

  3. Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация оп

  4. Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности. уже на относительно ранних стадиях филогенеза возникает психическая реальность, представленная в деятельности ориентировочно-исследовательской, призванная обслуживать такое взаимодействие. в ее задачу входит обследование внешнего мира и формирование образа ситуации для осуществления у животного регуляции поведения двигательного соответственно условиям стоящей перед ним задачи. если для животных характерно то, что они способны ориентироваться только на внешние, непосредственно воспринимаемые аспекты окружающего, то для человеческой деятельности, в силу развития коллективного труда, характерно, что она может основываться на символических формах представления предметных взаимоотношений. в деятельности с позиции ее структуры принято выделять движения и действия. в содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как познавательные (в том числе перцептивные, мнемические и мыслительные), эмоциональные и волевые. итак, психологический анализ деятельности, в том числе деятельности психической, позволяет классифицировать ее с позиции структурных элементов, характера выполняемых функций и качественных особенностей получаемых результатов. в структуре деятельности выделяются:

  5. , специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества. деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс.

  6. Процесс


Специалист, русский
  1. Специалист , знаток

  2. – человек, получивший глубокие знания или навыки в ограниченной области. случается, что специалист теряет представление о жизни в целом,, а иногда даже и о том, являются ли результаты его работы позитивными или негативными; см. функционер.

  3. Человек, имеющий среднее или высшее профессиональное образование.


Marketing of education, английский

Audit criteria, английский