|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркетинг образовательных услуг
Глоссарий управления качеством образования |
1) вид деятельности оу, направленный на изучение и удовлетворение нужд и потребностей потребителей, призванный ориентировать образовательные программы оу на подготовку специалистов, пользующихся спросом на рынке труда; 2) система управления образовательной, учебнопроизводственной и сбытовой деятельностью оу, выявляющая потребности в образовательных программах и других образовательных услугах, продукции и видах работы и обеспечивающая их реализацию с целью получения максимальной прибыли. применительно к болонскому процессу — это прежде всего изучение потребностей работодателей с целью модернизации учебных программ и в конечном итоге — трудоустройства выпускников. менеджмент — скоординированная деятельность по руководству и управлению оу.
|
Marketing of education, английский
|
Деятельности, русский
Направленный, русский
Удовлетворение, русский
- Удовлетворение, воздаяние, возмещение, возмездие, плата, отплата. ср. воздаяние. , воздаяние , давать удовлетворение
- Согласно з. фрейду – то, что удовлетворяет раздражение влечения.
- 1. исполнение желаний, потребностей; 2. возмещение ущерба кому-либо.
Ориентировать, русский
Управления, русский
Потребности, русский
, нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. потребности делятся на биологические, свойственные животным и человеку, и социальные, которые носят исторический характер, зависят от уровня экономики и культуры. осознанные обществом, социальными группами, общностями и индивидами потребности выступают как их интересы. в психологии потребности - особое состояние психики индивида, ощущаемое или осознаваемое им "напряжение", "неудовлетворенность", - отражение несоответствия между внутренним состоянием и внешними условиями его деятельности; обнаруживается во влечениях и мотивах. потребности динамичны, изменчивы, на базе удовлетворенных возникают новые, что связано с включением личности в различные сферы и формы деятельности. потребности личности образуют как бы иерархию, в основе которой витальные (в пище и т. п.), а последующие ее уровни - социальные потребности, высшее проявление которых - потребности в самореализации, самоутверждении, т. е. в творческой деятельности.
Применительно, русский
Применительно , сообразно
Менеджмент, русский
- Управление производством.
- Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией.
- Совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления предприятием в условиях рыночной экономики с целью достижения наивысшей эффективности и увеличения прибыли.
- Система решения широкого класса управленческих задач для получения максимального эффекта в целевых устремлениях
- (англ. management — управление, организация) — термин, трактуемый в настоящее время как:
Деятельность, русский
- Операция, выполнение которой требует некоторого времени.
- Деятельность , деятельный
- Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация оп
- Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе коих субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности; происходит появление и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности. уже на относительно ранних стадиях филогенеза возникает психическая реальность, представленная в деятельности ориентировочно-исследовательской, призванная обслуживать такое взаимодействие. в ее задачу входит обследование внешнего мира и формирование образа ситуации для осуществления у животного регуляции поведения двигательного соответственно условиям стоящей перед ним задачи. если для животных характерно то, что они способны ориентироваться только на внешние, непосредственно воспринимаемые аспекты окружающего, то для человеческой деятельности, в силу развития коллективного труда, характерно, что она может основываться на символических формах представления предметных взаимоотношений. в деятельности с позиции ее структуры принято выделять движения и действия. в содержании деятельности можно выделить такие психологические компоненты, как познавательные (в том числе перцептивные, мнемические и мыслительные), эмоциональные и волевые. итак, психологический анализ деятельности, в том числе деятельности психической, позволяет классифицировать ее с позиции структурных элементов, характера выполняемых функций и качественных особенностей получаемых результатов. в структуре деятельности выделяются:
- , специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества. деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс.
- Процесс
Специалист, русский
- Специалист , знаток
- – человек, получивший глубокие знания или навыки в ограниченной области. случается, что специалист теряет представление о жизни в целом,, а иногда даже и о том, являются ли результаты его работы позитивными или негативными; см. функционер.
- Человек, имеющий среднее или высшее профессиональное образование.
|
Marketing of education, английский
Audit criteria, английский
|
|
|
|
|
|
|