|
|
|
|
|
|
|
|
|
Брендинг
Глоссарий терминов редакционного процесса |
1) присвоение марки; 2) товарно-денежная политика. бриффинг
|
|
Присвоение, русский
|
Межличностные отношения, русский
1) система установок, ожиданий, стереотипов, ориентации, через которые люди воспринимают и оценивают друг друга; 2) субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, проявляющиеся и характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения.
Фандраизинг (фандрейзинг), русский
1) привлечение финансовых и других ресурсов потенциальных спонсоров, необходимых для решения социально значимых задач; 2) целенаправленный систематический поиск спонсорских или иных средств для осуществления социально 69 значимых проектов и поддержки тех или иных институтов; 3) деятельность по привлечению и аккумулированию финансовых средств из различных источников на реализацию социально-культурных проектов и программ, обычно не имеющих непосредственно коммерческой выгоды и носящих кратковременный характер.
|
|
|
|
|
|
|