|
|
|
|
|
|
|
|
|
Концепция избирательной кампании
Глоссарий терминов редакционного процесса |
Замысел проведения избирательной кампании. определяет цели избирательной кампании, основные средства политической рекламы и рекламоносители, главные аргументы в избирательной кампании.
|
|
|
Кадровые инвестиции, русский
Затраты организации в денежном выражении на персонал и его развитие. к.п. рассматриваются в передовых компаниях мира как наиболее выгодные, т.к. быстро окупаются. эффективность деятельности служб управления персоналом организации оценивают по сроку окупаемости расходеов, вложенных в персонал.
Легитимация {«узаконивание»), русский
Достижение легитимности, обоснование права властных структур на принятие политических решений 43 и осуществление политических поступков и действий, в том числе опирающихся на насилие (аппарат принуждения). легитимацией называется юридическое обоснование этих действий существующими в государстве законами ("легальность"), а также достижение признания общественным сознанием уместности таких действий в смысле их соответствия духу существующей правовой системы.
|
|
|
|
|
|
|