|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маркетинговая коммуникация
Глоссарий терминов редакционного процесса |
Комплекс коммуникации, включающий четыре основных средства: прямой маркетинг, рекламу, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз.
|
|
Коммуникации, русский
Коммуникации городские, русский
Улично-дорожная сеть и инженерные сети города
Коммуникации по волоконно-оптической линии связи; волоконно-оптическая связь of-chip access обращение к внекристальной памяти; обращение к устройству вне кристалла, русский
Коммуникации политические, русский
Процесс взаимодействия политических субъектов на основе обмена информацией, принятие и выполнение решений, контроль за их выполнением. служат достижению целостности политической системы.
Коммуникационная линия, русский
Коммуникационная плата, русский
Коммуникационная сеть, русский
Совокупность каналов коммуникации, имеющая место в конкретном коммуникационном пространстве и в конкретной коммуникационной среде.
Коммуникационная сложность (протокола), русский
Коммуникационная шина;, русский
Коммуникационно-навигационная система, русский
Коммуникационное оборудование передачи данных, русский
Коммуникационный, русский
Коммуникационный (почтовый) сервер, русский
Коммуникационный барьер, русский
Барьер, возникающий в процессе взаимодействия между системными аналитиками и управленческим персоналом предприятия (учреждения) при разработке и внедрении автоматизированных систем.
Коммуникационный интерфейс, русский
Коммуникационный канал, русский
Элемент структуры психологического воздействия, рассматриваемый как канал, посредством которого осуществляется психологическое воздействие. одно и то же сообщение может быть передано с помощью различных коммуникационных каналов: средств массовой информации, межличностного общения и т.д.
Коммуникационный коридор, русский
Коммуникационный менеджмент (км), русский
Специализи¬рованный вид профессиональной управленческой деятельности (напри¬мер, км в сфере деятельности по связи с общественностью) по обеспе¬чению надежного функционирования коммуникационных процессов в пространстве и времени; системообразующий (по отношению объекта и предмета) механизм коммуникационного функционирования социальных структур, регионов, государств, планетарного сообщества.
Коммуникационный многоцелевой кабель для стояков, русский
Коммуникационный; связной, русский
Коммуникация, русский
- Смысловой аспект социального взаимодействия.
- 1. понятие, близкое к понятию общения, но расширенное. это – .связь, в ходе коей происходит обмен информацией между системами в живой и неживой природе. коммуникативный акт анализируется и оценивается по следующим компонентам:
- — смысловой аспект социального взаимодействия.
- (от лат. сотmunicare – совещаться с кем-либо) – у к.ясперса процесс, в котором я действительно становится самим собой благодаря тому, что оно обнаруживает себя в другом. «этот процесс обнаружения себя в коммуникации является той единственной в своем роде борьбой, тождественной любви: «любящая борьба», – которая не смотрит на мир как на гармонию, делающую коммуникацию вообще невозможной, а ставит все под вопрос, порождает затруднения и претензии которой, при исключительной солидарности касающихся, т. о., друг друга лиц, весьма серьезны... коммуникация может совершаться также и в молчании: подобно тому как, с точки зрения хайдегтера (и аналогично – кьёркегора), молчание образует собственную возможность речи, оно порождает также и общность, невозможную без определенной коммуникации» (f. j. brecht. einfьhrung in die philosophie der existenz, 1948). в экзистенциализме сартра зависимость, которая возникает при общении с другими, является «перво-несчастьем» для самобытия.
- (лат . communicatio, от communico - делаю общим, связываю, общаюсь),1) путь сообщения, связь одного места с другим.2) общение, передача информации от человека к человеку - специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи др. знаковых систем). коммуникацией называются также сигнальные способы связи у животных.
- 1) общение, обмен информацией (мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения) между индивидами посредством общей системы символов (знаков); 2) специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю. выделяют следующие типы коммуникации: межличностная (в ней участвуют двое коммуникантов); интраперсональная (аутокоммуникация, внутренний «монолог»); групповая (внутри группы, между группами); индивид—группа (например, интервью политического лидера или разговор руководителя компании со служащими); массовая
- Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми. в организационном контексте понятие “коммуникация” рассматривается как процесс (коммуникация — это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).
Стимулирование, русский
- Заинтересовывание в чем-либо.
- Побуждение к деятельности, действию, толчок к развитию чего-нибудь. [122].
- 1. целенаправленное применение по отношению к человеку стимулов, воздействующих на его активность.
|
Социальный (социально этичный или социально-этический) маркетинг, русский
Комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными 65 общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы.
Метод творческих совещаний, русский
Коллективное обсуждение направлений развития системы управления персоналом группой специалистов и руководителей.
|
|
|
|
|
|
|