|
|
|
|
|
|
|
|
|
Джинга
Глоссарий терминов редакционного процесса |
Музыкальная фраза, используемая как звуковой логотип рекламируемого товара (фирмы). деза
|
|
|
Харизма (греч. харш}ш, «милость», «божественный дар», «благодать»), русский
Наделённость (во мнении определенного круга приверженцев или последователей) какого-либо лица, института, символа или совокупности действий свойствами исключительности, выделенности, сверхъестественности, непогрешимости или святости. качество харизмы полагается не столько приобретаемым, сколько даруемым природой либо "потусторонними", мистическими силами. обычно под харизмой понимают эмоциональные, физические, умственные способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на людей. 71 -ц- цель корпоративная (видение, стратегическая цель)
Дагмар (басмак), русский
Модель рекламного сообщения, предложенная р. келли. строится по схеме: «определение рекламных целей
|
|
|
|
|
|
|