|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перманентная смерть (англ. permadeath)
Глоссарий терминов в индустрии онлайн-игр |
Или погибель навсегда, крайне популярная фича в roguelike-играх и различных рпг. ее суть заключается в том, что после гибели персонажа игра обрывается, и ее прохождение нужно начинать сначала.
|
|
Прохождение, русский
|
Перс (англ. personage), русский
Игровой персонаж. геймеры используют это сокращение вне зависимости от жанра проекта.
Перк (англ. perk), русский
Способность персонажа, приобретаемая по мере развития героя. обычно перки присутствуют в рпг проектах и игрок имеет возможность выбрать желаемый к получению перк при переходе на новый уровень. перки помогают добиться индивидуальности каждого героя, позволяя прокачать персонажа под используемый стиль прохождения.
|
|
|
|
|
|
|