Глоссарий





Новости переводов

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Сейлз промоушн (sales promotion)

Глоссарий по рекламе
    Непосредственное стимулирование сбыта. в самом широком смысле представляет собой все виды деятельности, связанные с предоставлением информации, в том числе и коммерческой рекламы о товаре или услуге, их характеристик, степени соответствия осознанным запро




Стимулирование, русский
  1. Заинтересовывание в чем-либо.

  2. Побуждение к деятельности, действию, толчок к развитию чего-нибудь. [122].

  3. 1. целенаправленное применение по отношению к человеку стимулов, воздействующих на его активность.


Деятельности, русский

Информации, русский

Характеристик, русский

Соответствия, русский

Скрытая реклама, русский
    Общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию.


Демографические характеристики, русский
    Необходимые показатели при подготовке рекламных программ, маркетинговых исследований, ориентированных на определенные рынки или их отдельные сегменты. в эти описания включаются следующие характеристики: пол, возраст, состояние в браке, количество детей и