|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммивояжер
Глоссарий по рекламе |
- Разъездной представитель торговой фирмы. часто выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента. обычно снабжен образцами товаров, рекламными изделиями и материалами. получает вознаграждение от своих клиентов пропорционально об
- Сбытовой посредник, который, перемещаясь по рынку, по поручению клиента (продавца) ищет покупателей его товаров.
- Разъездной представитель фирмы, предлагающий покупателям
- (франц . commis voyageur), разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам и т. п.
|
|
Представитель, русский
- Представитель , агент, избранник, посредник
- Физическое или юридическое лицо, уполномоченное совершать действия от имени другого лица и по его поруче-нию либо в силу закона. в торговом мореплавании представительство основы-вается на соглашении, причем п. заключает сделки за счет представляемого от е
- В гражданском праве это лицо, совершающее сделку или иное юридическое действие от имени другого лица (представляемого).
- Representative
Вознаграждение, русский
- Вознаграждение, возмездие, мзда, плата, гонорар, жалованье, оклад, содержание; заработок, расчет. пришел к хозяину за расчетом. ср. воздаяние. , воздаяние, доход, жалованье, замена, плата , без вознаграждения
- 1. достойная награда за что-нибудь; 2. плата за труд.
Пропорционально, русский
- Пропорционально , кстати, сообразно
- Пропорционально, в соответствии, в пропорции. одно из часто употребляемых в юридических и финансовых текстах латинских словосочетаний. pay pro rata - платить пропорционально. 1. выплаты держателям ценных бумагам в соответствии с долей участия. например, п
|
Вояжер, русский
Разъездной торговец, рекламирующий и продающий товары.
Стимулирование покупателя (сonsumer promotion), русский
Разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии.
|
|
|
|
|
|
|