|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отраслевой сегмент
Глоссарий экономических терминов |
|
Industry segment, английский
Отраслевой сегмент
|
Отраслевая отчетность, русский
Отчетность, действующая в пределах отдельного министерства или ведомства, осуществляющего государственное регулирование в отраслях экономики.
Отраслевая политика, русский
Государственная политика, устанавливающая правовые ограничения власти для лиц, принимающих решения и определяющая юрисдикцию различных уровней государственной власти. основная аргументация в ее необходимости заключается в том, что несовершенства рынка (рыночная сила и информационные разрывы), а также провалы рынка (такие, как загрязнения окружающей среды) требуют государственного вмешательства. инфраструктурная политика, в основном, охватывает 3 крупных направления: структура рынка, корпоративное поведение и результативность сектора. антимонопольное регулирование рассматривает слияния и неконкурентное поведение в экономике (включая злоупотреблении рыночной властью). отраслевая политика применяется в отношении тех элементов рыночной структуры (включая систему снабжения), которые считаются естественными монополиями. государство вмешивается в их деятельность, когда экономические или социальные проблемы отрасли привлекают внимание лиц, вовлеченых в политический процесс.
Отраслевая структура капитальных вложений, русский
Распределение капитальных вложений по признаку использования их для строительства предприятий и объектов, производящих однородную продукцию или удовлетворяющих однородные потребности. капитальные вложения распределяются по отраслям экономики и промышленности в зависимости от того, к какой отрасли относится вновь строящееся, реконструируемое, расширяемое предприятие. в основу с.к.в.о. положен классификатор отраслей народного хозяйства.
Отраслевое приложение;, русский
Отраслевой норматив, русский
Предельно допустимый показатель для данной отрасли, рассчитанный на средние условия производства, с учетом прогрессивных показателей передовых предприятий. его соблюдение обязательно при нормировании расхода сырья и материалов всеми предприятиями и организациями, имеющими соответствующие производства, независимо от ведомственной принадлежности. о.н. нашли широкое применение в плановой экономике.
Отраслевой производитель; компания-производитель;, русский
Отраслевой словарь, русский
Отраслевой стандарт*, русский
Ост
Отраслевые и географические сегменты, русский
Отраслевые строительно-технологические нормы, русский
Отраслевый комитет по привлечению российских, русский
Отраслевый комитет по привлечению российских подрядчиков, русский
Сегмент, русский
- (лат . segmentum, от seco - рассекаю),1) часть круга, ограниченная дугой и ее хордой.2) то же, что отрезок.
- Единица обрабатываемого текста (в большинстве случаев – предложение), на уровне которой происходит поиск и обработка в системе тм
Сегмент (экрана), русский
Сегмент данных; регистр сегмента данных;, русский
Сегмент клиентов, русский
Группа реальных, потенциальных потребителей с однотипными потребностями и поведенческими реакциями на продукт. читайте по ссылке подробное определение,
Сегмент оболочки, русский
- Оболочка вращения определенной геометрической формы с постоянной толщиной стенки: часть цилиндра, конуса, сферы, тора или другой формы.
- Часть оболочки вращения определенной формы с постоянной толщиной стенок: в форме цилиндра, усеченного конуса, усеченной сферы, круговой пластины или другой формы.
- Оболочка вращения определенной геометрической формы с постоянной толщиной стенки: часть цилиндра, конуса, сферы,
Сегмент программы; кодовый сегмент; сегмент кода, русский
Сегмент рынка, русский
- Совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга. сегменты рынка, полученные в результате успешной сегментации, должны быть: 1) определенными, т.е. иметь четкий набор потребностей и реагировать схожим образом, 2) достаточно существенными по размеру, чтобы оправдать расходы на маркетинговые мероприятия для данного сегмента, 3) доступными для эффективной маркетинговой деятельности, 4) количественно измеряемыми, 5) используемыми в течении достаточно длительного периода.
- Часть рынка, характеризующаяся однородной по своему
- Определенная группа потребителей на рынке, например, группа людей определенного возраста или потребителей товаров, не имеющих заменителей.
- Определенная группа предприятий, клиентов или продуктов, выделенная на основе общих характеристик. чаще всего под понятием сегмента подразумевается рыночная группа покупателей с похожими возможностями, мотивами и потребностями.
Сегмент спинного мозга, русский
|
Inferred mineral resources, английский
Industry segment, английский
Отраслевой сегмент
|
|
|
|
|
|
|