Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Анoнс

Глоссарий по рекламе и PR
    1) рекламное сообщение новостного характера о спектакле, концерте, новой книге, фильме и т.п., 2) такое же сообщение о маркетинговом мероприятии по продвижению продаж (напр., о торговле с праздничными скидками в определенный период времени), 3) выделение на первой полосе «ударных» материалов номера газеты или журнала, демонстрация фрагментов будущих материалов на тв и радио.




Определенный, русский
    Определенный, известный, данный, назначенный, урочный. ср. известный. , известный


Материалов, русский

Демонстрация, русский
  1. Демонстрация , производить демонстрацию

  2. Петкoдчoм

  3. (от лат . demonstratio - показывание), 1) шествие и другие формы массового выражения общественных настроений. 2) наглядный способ ознакомления с каким-либо явлением, предметом. 3) (перен.) проявление, свидетельство чего-либо. 4) действия, подчеркнуто выражающие протест, неприязнь и т. п.

  4. (от лат. demonstratio – указание) – доказательство; в 18 в., напр. у вольфа и канта, этот термин обозначал доказательство какого-либо тезиса посредством строго научных понятий; в настоящее время – то же самое, что наглядная иллюстрация процесса, предмета (напр., путем эксперимента); в политическом смысле – общественные (массовые) манифестации. см. также ad ocu/05.

  5. Прием психологического воздействия в психологической операции, рассматриваемый как показ потенциальных возможностей субъекта воздействия к разрешению ситуации силовым путем с целью склонить объект (группу объектов) воздействия к капитуляции до применения реальных санкций.


Мaрка, русский
    1) то же, что бренд и товарный знак (см.), 2) почтовый знак, имеющий денежную стоимость и являющейся часто инструментом государственного pr, пропаганды.


Опрoс, русский
    «полевое» социологическое исследование, когда общаясь с некоторым количеством представителей целевой аудитории, выясняют ее позицию по отношению к товару, услуге, событиям социально-экономической, культурной и политической жизни, кандидату на выборах и т. д.