|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медиаплaн
Глоссарий по рекламе и PR |
План проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты.
|
|
Направления, русский
|
Триенaлле, русский
Показ, презентация чего-л. 3 раза в году. ср. биеналле.
Адаптaция, русский
Перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. в широком смысле а. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на тв имеют своих пап и мам за пределами отечества, заимствованы, прошли а. понятие а. можно проиллюстрировать анекдотом: «в итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «кастрато, импотенто!». голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
|
|
|
|
|
|
|