|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная задача нр.
Глоссарий по рекламе и PR |
Напоминать о фирме, товаре, услуге или политическом деятеле, движении, социальной проблеме. нр. не применяют в начале рекламных кампаний. в нр. часто используются уже знакомые (по тв, газетам, журналам) аудитории образы, сюжеты и слоганы. еще нр. выполняет функцию украшения современного городского ландшафта.
|
|
Напоминать, русский
Напоминать, приводить на память, подсказывать. ср. вспоминать и помнить. , казаться, подобный, походить
|
Фирменная вeрстка, русский
Особые выбор и компоновка графических и др. символов в печатной продукции, характерные для рекламы определенной фирмы. особое значение фв. имеет для объявлений рекламы фирмы в газетах и журналах — повышает их узнаваемость и запоминаемость.
Продвижeние продaж, русский
Мероприятия по активизации продаж, стимулированию сбыта (от англ. sales promotion).
|
|
|
|
|
|
|