|
|
|
|
|
|
|
|
|
Торгoвое наименовaние
Глоссарий по рекламе и PR |
Название компании, иногда совпадающее с названием производимого ею продукта, с товарным знаком; то же, что фирменное наименование (см.). напр., компания и напиток «кока-кола», но компания «ваз» (тн.), а продаваемый ею автомобиль
|
|
Торгoвая мaрка, русский
Слова, графические символы, аббревиатуры, выделяющие товар как фирменный продукт той или иной компании. ср. товарный знак.
Наименование, русский
Наименование , имя
Продаваемый, русский
Автомобиль, русский
- Автомобильный тягач с несъемным закрытым кузовом.
- (от авто ... и лат. mobilis - подвижной, легко двигающийся), транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). первый автомобиль с паровым дви
- Безрельсовая транспортная машина на колёсном или полугусеничном ходу с приводом от собственного двигателя, предназначенная для перевозки людей и грузов
|
Терпимый привeрженец, русский
Понятие о конечном покупателе в маркетинге, который привержен к некоторым брендам, маркам товара, но не фанатик фирменности товаров и услуг, ср. лояльность, странник.
Перепозиционирование, русский
Изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т.д.
|
|
|
|
|
|
|