|
|
|
|
|
|
|
|
|
Брем
|
(brehm) альфред эдмунд (1829-84) , немецкий зоолог, просветитель. наблюдения, вынесенные из путешествий по африке, европе, зап. сибири и др., легли в основу "жизни животных" (т. 1-6, 1863-69, русский перевод в 1911-15 и 1937-48). благодаря живым описаниям "образа жизни" и "характера" животных труд брема (несмотря на присущий ему антропоморфизм) стал для многих поколений лучшим популярным руководством по зоологии. директор гамбургского зоопарка (1863-66), создатель берлинского аквариума (1867).
|
|
Наблюдения, русский
Антропоморфизм, русский
- В рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
- Представление о наличии у животных психических свойств и способностей, присущих только человеку. с позиций материализма, антропоморфическое толкование поведения животных начинает стирание грани между человеком и животным и ведет к игнорированию качественн
- (от антропо ... и греч. morphe - форма, вид), уподобление человеку, наделение человеческими свойствами (напр., сознанием) предметов и явлений неживой природы, небесных тел, мифических существ.
- Представление о наличии у животных психических свойств и способностей, присущих только человеку. с позиций материализма, антропоморфическое толкование поведения животных начинает стирание грани между человеком и животным и ведет к игнорированию качественных особенностей человеческой психики, обусловленных трудовой деятельностью, общественной жизнью и членораздельной речью, к отрицанию ведущей роли социальных факторов в жизни и деятельности человека и в развитии человечества. в свете иного мировоззрения столь резкая характеристика представляется преувеличенной (-> антропопсихизм).
- (от греч. anthropos – человек и morphe – форма, вид) – перенесение человеческих свойств на неодушевленные предметы, на природу или на понятие бога.
- Метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. часто используется в рекламе товаров для детей и подростков, а также в рекламе пищевых продуктов. обычно этот метод используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
|
Бремер, русский
(bremer) фредерик (1892-1982) , бельгийский нейрофизиолог. разработал и ввел в физиологический эксперимент метод изолированного мозга. с помощью этого метода исследовал роль ретикулярной формации в регуляции состояний сна и бодрствования. установил, что мозжечок участвует в регуляции тонуса мышц.
Брелок, русский
(франц . breloque), небольшое украшение в виде маленькой подвески из металла, фарфора, слоновой кости и т. п., которое прикреплялось на цепочке карманных мужских часов, на браслете и т. п. брелоки были в большой моде в 18 в. и во 2-й пол. 19 в. см. также шатлен.
|
|
|
|
|
|
|